Вы читаете журнал [info]victoriarossi

Устремленная · в · будущее!


ИЗРАИЛЬ. Всё не так как кажется.

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Продолжение  темы  И не творите образы, ибо они есть ИСТИНА  цикла  Слушай Израиль!


Да, и ещё.... Израиль - это вовсе не то, что вы думаете. Да-да. Израиль - это совсем противоположное втолкованному  нам образу.


ИЗ-РА-ИЛЬ = ИС-РА-ЭЛ  Борьба и единство противоположностей.


Как инь и ян, РА и ЭЛ  представляют собой две фундаментальные силы, которые создают  текущую реальность и приводят ее к разрушению, конфликтуя, или  в гармонию , взаимодействуя.  Они символизируют две противоположные энергии, которые, видоизменяясь и взаимодействуя, формируют ПУТЬ человеческой цивилизации - ДАо.

РА (ПРАВЬ) - арийская цивилизация
- арии, русы, народ, правда,справедливость, управление (царь), Солнце =РА, Небо, Христос, Солнечная Дева (Дева Солнца), Дух, образ, мысль, язык, сердце, душа, ПОРЯДОК, ЖИЗНЬ




Символы - Лебедь Змей Горыныч (крылатый Змей) Сокол Феникс, Голубь

Знак - солнечный диск = КРУГ, ПОРЯДОК

Страна - символ Лебедь (Россия - Лебедия будущего)

Народная душа - символ Голубь

Аристократия - символ Сокол.

Порядок - символ Феникс

Власть (ЦАРЬ) - дРАкон или Змей Горыныч, его образ носили на гербах своих многие города русские, но самое интересное, что Дракон является гербом и  Уэльса.... что навевает (и совершенно справедливо, заметим), на определенные мысли, которые будут положены в основу одного из следующих постов. Не так все просто с этой Британией....Но вернемся к дРАкону. Борьба с драконом Героя есть ничто иное, как символ подчинения Героем властной ипостаси (внимание! Герой НЕ убивает, дракона!!! а ПОДЧИНЯЕТ его (то есть ВЛАСТЬ) себе. Да-да)

Змееборец - это подчинение  власти = ДРАКОНА (помните? убить дракона значит стать драконом).


заметьте, это Лебяжий рыЦАРЬ Лоэнгрин подчиняет власть, чтобы......, но об этом позже ))

Когда власть искажает свою сущность, то становится Змеем -гОРынычем со многими головами, тогда  опять должен придти Герой (о нем наш рассказ тоже ниже)  и ОТРУБИТЬ лишние головы, чтобы власть .вернулась к своим исконным целям и задачам - процветанию страны  и прекратила пожирать  детей народа.




ЭЛ (НАВЬ) - кельтская цивилизация

- кельты, англы, алеуты, ВЛАСТЬ,культ (то самое мЕнЕстерство промывки мозгов),ложь, слово, иллюзии, религия, Земля, Луна, Антихрист (не пугайтесь, пожалуйста, само собой в дуальном мире на каждое инь найдется и свой ян )), Лунная Дева - Елена Прекрасная, Материя, страсти, энергия, сила, воля, ХАОС, смерть



Символы - Змея, ЧерепРоза, ОрёлДракон

Знак - полумесяц = разорванный круг, ХАОС



Страна - символ Орёл

Аристократия - символ Роза

Народная душа - символ Череп

Хаос - символ Дракон

Власть - символ Змея - Да-да, та самая которую РА - Змееборец упорядочивает в виде Круголета:





ИЗНАЧАЛЬНО в исполнении  египетского бога Сета это выглядело так:




Кадм делал это так:




а греки так (змей чужой, чего церемониться, чужой власти можно голову и  отрубить).




И никакого змея с крылышками, заметим.

фРАкийский (арийский) всадник (имя фракийского всадника - Герой  происходит от фракийского слова "герой" -  *ierus или *iarus (символично правда?) тоже оплодотворял (приводил к порядку, подчинял) земную змею = кельтскую власть. Вот видите он целится в пасть (чтобы не лгала - "и грешный вырву твой язык" (С)) змеи, что обвила дерево (это она пытается взлететь, наверное, но куда ей! не арийский парящий дракон, всего лишь  кельтская ползучая тварь ;)) Фракийский всадник держит в руках копьё,  это видно на других фресках, изображающих этот важный сюжет.



При  описании фРАкийского Героя  ierus использовались такие эпитеты, как sōtēr («спаситель») и iatros («целитель»). В районе современной Варны фракийскийский всадник был известен под именем Дарзалас (Darzalas) (запомним этот ДАрзалас, он нам ещё пригодится) и его описывали как μέγας θεός («великий бог»).

Всадник обычно изображается скачущим слева направо к дереву, обвитому змеем и замахивающимся на неё копьём. В общем укрощали арии кельтских змееносцев всю историю, укрощают ныне ( а что мы здесь делаем, если не это?) и будем укрощать. Ради гармонии Мироздания. Да-да.

Культ фракийского всадника исчез в первой половине IV века н. э., превратившись в  почитание Георгия Спасителя.

«Георгий Победоносец, в христианской религии святой. Церковная легенда рассказывает о казни Г. П. (около 303) в Никомедии (ныне город Измит в Турции) во время гонений на христиан при Диоклетиане (на территории Римской империи), о чудесах Г. П., в том числе о победе его над драконом - вот она точка ПОДМЕНЫ! Была победа фРАкийского Героя над кельтской властью, стала  демонстративное убиение арийской власти (дракон) кельтскими змееносцами. Смотрите сами:




Узнаете сюжет? Как бы всё так и всё не так. Во-первых,  дракона ранят в глаз, а не подчиняют угрозой вырвать язык. Во-вторых, появляется Дама, в кельтской ипостаси - Лунная Дева и сюжет переписывается на следующий:

<<В  житии Святого Георгия, как и во всех других ранних его вариантах, нет "Чуда о змие", так как вначале существовали две самостоятельные легенды - его "Житие" и "Чудо Георгия о змие". Объединены они были только в позднейших пересказах. Легенда "Чудо Георгия о змие" имеет много вариантов. Вот один из них. (W* интерпретацию который вы и видите на кельтских картинах)

Возле города Ласии в Палестине в озере поселился дракон, который опустошал окрестности и пожирал жителей города. Чтобы избежать гибели, они были вынуждены приносить ему в жерту своих детей. Когда очередь дошла до царской дочери, явился прекрасный юноша на белом коне - Георгий. Узнав от царевны, что она христианка, Георгий словом Божьим заставил змея пасть к своим ногам. Царевна обвязала шею дракона своим поясом и повела его в город. Жители города, пораженные чудом, уверовали во Христа и были крещены, а Георгий поехал дальше.

Попытки найти конкретное историческое лицо, которое могло быть прототипом святого Георгия, не увенчались успехом, но было выдвинуто несколько интересных гипотез о связи этих легенд  с дохристианской мифологией.

На протяжении тысячелетий в религиях и мифологии европейских и ближневосточных цивилизаций дракон и змей были воплощением тьмы и зла
(W* ложь от начала и до конца ) а борющиеся с ними боги, герои и святые олицетворяли светлое начало, добро. В древнегреческих мифах Зевс побеждает стоглавое огнедыщащее чудовище Тифона. Бог солнца Аполлон борется с чудовищным змеем Пифоном, а легендарный Геракл убивает Лернейскую гидру. Особенно заметно сходство христианского мифа "Чудо о змие" с античным мифом о Персее и Андрмеде, в котором Персей убивает морское чудовище и освобождает дочь царя Андромеду, которая была отдана на съедение чудовищу, чтобы спасти от опустошения царство. Есть еще много легенд такого типа, например, миф о Беллерофонте на крылатом коне Пегасе, вступившем в схватку с порождением Тифона - Химерой. Существует множество прекрасных изображений на древнегреческих вазах, геммах, монетах, иллюстрирующих эти мифы. С появлением христианства образ змея-дракона прочно ассоциируется с язычеством и дьяволом. Известен эпизод грехопадения, когда дьявол принял вид змея-искусителя.

Римский писатель и историк (260-339 гг.), автор "Жития Константина" Евсевий сообщает, что император Костантин Великий, много сделавший, чтобы христианство стало государственной религией, велел изобразить себя на картине, украшавшей императорский дворец, в виде победителя над драконом. Дракон и здесь символизировал язычество.

Культ святого Георгия, возникший, вероятно, как местый на территории Каппадокии в V-VI веках, к IX-XI веку получил распространение почти во всех государствах Европы и Ближнего Востока. Особенно почитался он в Англии, где король Ричард Львиное Сердце сделал его своим покровителем, а Эдуард III учреждает под патронажем святого Георгия орден Подвязки, на котором святой изображен в виде змееборца. Боевым кличем англичан, аналогичным нашему "ура", становится имя святого.

На Руси, как уже упоминалось, культ святого Георгия стал распространяться сразу же после принятия христианства, причем не через Западную Европу, а непосредственно из Византии. Его изображения в виде всадника-змееборца встречаются уже в начале XII века. Интересно его помещение на змеевике, на амулете, на одной стороне которого сплетение змей, а на другой - Георгий, на фреске XII века "Чудо Георгия о змие" в церкви его имени в Старой Ладоге, на иконах XIV-XV веков Новгородской школы.

При Иване III в 1464 году скульптурный образ святого Георгия был помещен над въездными воротами главной башни Кремля - Фроловской (позднее Спасской). Об этом событии сообщает Ермолинская летопись, составленная по заказу купца и подрядчика Василия Ермолина, "предстательством" которого и был установлен этот образ. Очень заманчиво было бы считать эту скульптуру гербом Москвы, но здесь, скорее всего, эта икона имела охранительные функции, так как через два года тот же Ермолин поставил над воротами башни с внутренней стороны образ святого Дмитрия. Известно, что после перестройки башни образ святого Георгия был помещен в храм его имени, сооруженный возле башни, в качестве храмовой иконы. На место Георгия был поставлен образ Спаса Вседержителя, от которого башня и получила свое второе название.>> -
источник
.

Таким образом борьба  РА (арийцев) и ЭЛ (кельтов) выражается в образе  картины ЧУДО о ЗМИЕ. При этом кельтский всадник разит арийскую власть, передавая её под  вечные чары Лунной Девы, и арийский  Герой  укрощает всё ту же арийскую власть. Бедный-бедный дракон... И вы ещё спрашиваете, почему власть у нас слабая?

Обсудив борьбу противоположностей - кельтской (ЭЛ) и арийской (РА) цивилизаций, перейдем к их единству. Не верите? Совсем? А давайте посмотрим.

В случае с инь и ян это выглядит так:




Давайте попробуем объединить  знаки кельтов и ариев и посмотрим что получится. Итак, арийский солнечный  круг и кельтский лунный полумесяц.... Соединяем и получаем:



Но что это за крест внизу? а это символ того, что МЕЖДУ небом (АР) и землей (ЭЛ) - крест рождения ЯВИ (Царствия Небесного = Истины = Любви) - третьей БОЖЕСТВЕННОЙ  ипостаси, которая есть результат  соединения=взаимодействия=соития МАТЕРИИ (ЭЛ) и ДУХА.(РА). Во всех религиях она носит имя ключевой слог которого ДА:

ДАо - ДАна - ДевА - исиДА

Кстати об Исиде, вы видите, что у неё на голове? а в руках? и посмотрите на её силуэт в целом: он полностью  совпадает с верхним рисунком, объединяющим знаки ЭЛ, РА, ДА



Как вы говорите зовут эту ДАму? ИС-и-ДА? Что же тогда получается? ИС-РА-ЭЛ..... хм... но почему не ДА-РА-ЭЛ - это было бы гораздо органичнее! Разберемся!

Помнится у богини Исиды был и такой облик:



И до сих пор в кельтской Европе поклоняются именно Исиде в лице Девы МарииДА-ДА )) лунной Деве, которая зачала беспорочно и проявила в ЯВИ Святой Дух. В ногах у неё змея с луной (ах, Исида обожала развлекаться со змеями и пугать ими РА), а над головой диск солнца и рога.... Чьи же это рога? Священным животным Исиды как богини-матери является «великая белая корова Гелиополя» или попросту БЫК. Такой:



Не правда ли это волшебное соитие полумесяца и круга с крестом  является не только графическим изображением Исиды, но и БЫКа....то есть тельца.  Да-да, того самого Ваала, который Яхве, а ещё раньше был Зевсом.  Посмотрите:

"Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит...." (С)



Посмотрите внимательно на эту картинку и вы увидите не только быка, но и змею или двух лебедей :))

Помнится именно такой БЫК, только белый  похитил  Европу.  Имя Европа — "широкоглазая" — является эпитетом Луны. С именем Европы связано и  название одноименной части света. Согласно преданию, однажды она увидела сон, будто Азия и тот материк, что отделен от Азии морем, в виде двух  женщин боролись за нее. Азия была побеждена, а второй материк был назван в честь Европы.

В общем, пока РА боролся с Драконом, ЭЛ  в ипостаси Луны развлекался с Быком и всё это отражается в одном единственном образе Да-да. Здесь и борьба и единство - всё в одном флаконе:




Символ инь-ян (да цзи) олицетворяет совершенное равновесие двух великих сил вселенной, каждая из которых имеет внутри себя эмбрион противоположного начала.
Это говорит о том, что во вселенной не существует только мужского или только женского начала, но что каждое из них содержит в себе споры другого, и что происходят непрерывные изменения. Оба начала включены в круг всеобщего циклического обращения и изменения. Это Космическое Яйцо; изначальный андрогин, отражающий совершенство равновесия и гармонии; чистая суть - союз двух начал.

Эти две силы сдерживают друг друга в противоборстве, но не в антагонистическом, а как взаимозависимые партнеры. Одно из начал - суть, но лишь два находят выражение в проявлениях начал в материальном мире.




Наверху - солнце, внизу - месяц, а МЕЖДУ ними непорочная Дева, проявляющая святой дух в материи в качестве сына Бога - Быка (БОГ=БЫК) Это и есть тот самый ИС-РА-ЭЛ - Царствие Небесное, которое нам кажется таким далёким, но войти в которое просто, если понять и сделать шаг навстречу друг другу.

ИЗРАИЛЬ -  гармоничный МИР, рожденный в борьбе и единстве противоположностей




....И всё-таки....всё-таки.  ДАРАЭЛ было бы благозвучнее..... И он есть. Да-да. Посвященные  давно всё знали и оставили для нас множество знаков, чтобы мы все однажды поняли это тоже. И вот настало время, когда можно узнать всем.

Чтобы понять о чем речь надо обязательно смотреть это видео

Если видео не проявляется кликайте сюда- ЭЛЬ-ДА-РА-ДА



Корректировку смысла  ИЗ-РА-ЭЛ читайте здесь http://victoriarossi.livejournal.com/840174.html


.

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry

* * *

Страница 1 из 2

1, 2
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:25 (UTC), [info]mr_mstislav commented:
нормальненко так
всё собрано
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:34 (UTC), [info]mr_mstislav commented:
кстати
R1A1 т.е. ген RA - вроде бы случайное совпадение
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:41 (UTC), [info]victoriarossi replied:
РА = R1A1
Оп-па! неожиданно... Все очевидное всегда лежит перед глазами... Скорее всего да, совпадение, но КАКОЕ! А может быть вовсе не совпадение.... Завтра посредством ЭЛЬ-ДА-РА=ДА будем разбирать Властелин колец - закачаешься! Так вот, Толкин был БЛЕСТЯЩИМ лингвистом. То есть Властелины колец выверены с лингвистической точки зрения от и до. Ну и дальше, когда разберем рыцарей круглого стола, тут-то всем точно плохо станет. Это научные законы, которые заложены в особых произведениях. И кельтское менестерство очень старается. чтобы она не вышла наружу. Змеи, что с них взять...
— On Сентябрь, 27, 2011 19:48 (UTC), [info]mr_mstislav posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 27, 2011 20:13 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 27, 2011 20:14 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 03:57 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:36 (UTC), [info]pingback_bot commented:
ИЗРАИЛЬ. Всё не так как кажется.
User [info]vadimcher referenced to your post from ИЗРАИЛЬ. Всё не так как кажется. saying: [...] Оригинал взят у в ИЗРАИЛЬ. Всё не так как кажется. [...]
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:43 (UTC), [info]bighoboz commented:
Очень интересно хотя честно говоря несколько запутанно.

Вспомните легенду, нашедшую отражение в христианских иконах о Христофоре, святом с песьей головой. где он нес на плече Творца Мира. Мы используем лишь тонкую корочку поверхностных знаний о своей общей истории и часто ищем созвучное интуитивно ибо доказательств нет и уже быть не может.Не дошли, не сохранились, только отзвуки и пересказы.
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 19:49 (UTC), [info]victoriarossi replied:
хм... Даже не слышала о таком... А почему Вы о ней вспомнили?

З.Ы. За путаность приношу извинения. Объем информации очень большой и как-то немногословно хотелось уложить в одно целое...

— On Сентябрь, 27, 2011 20:00 (UTC), [info]bighoboz posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 27, 2011 20:26 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 27, 2011 21:00 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 03:55 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 05:43 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:06 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:31 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:35 (UTC), [info]bighoboz posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 09:56 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 10:17 (UTC), [info]bighoboz posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 18:23 (UTC), [info]bighoboz posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 18:42 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:07 (UTC), [info]russkiychelowek commented:
Масштабное исследование. И хоть в некоторых выводах и корнях слов я бы предпочёл дополнительно покопаться, но хочется добавить и ещё один интересный момент, который вы упустили.
Хоть и не уверен, что слово "дракон" свойственно славянским языкам, но в вашей теории дРАкон - как власть-закон, очевидным становится и "драКОН". Кон-и означало "правило", "закон". Вспомните "покон" - ПО КОНу - по закону. Занятно, что и сегодня в слове "заКОН" тот же корень остался. Правда смысл выглядит противоположным ЗА КОНОМ - за рамками правила, закона.
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:19 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Спасибо! Да, я увидела, что дрАКОН и есть ЗАКОН. Небесный разумеется. То есть то, что установлено Мирозданием. И вот меня больше всего этот побежденный змей угнетает. По сути человек поставил себя НАД законами Мироздания и лишил себя его покровительства. Думаю, эта картинка ключевая. Должно быть равновесие. А мы извергли Дракона в тартарары и малюем себе свои картины, но законы никуда не делись и Дракон выходит время от времени из пучин, в которые повергнут и жрет детей Земли.
— On Сентябрь, 27, 2011 20:23 (UTC), [info]russkiychelowek posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 27, 2011 20:56 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:23 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:53 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:04 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 07:46 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:42 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:48 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 05:56 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 07:48 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:14 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:35 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:48 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:55 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 09:07 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 09:16 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 09:18 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 14:19 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:13 (UTC), [info]randolphpain commented:
Очень интересная подборка. Конечно, не все взаимосвязи очевидны с первого взгляда, но и о случайности говорить как-то язык не поворачивается.
Я и сам некоторое время назад интересовался корнями индоарийского праязыка ар-ор и уэл-вел, но потом охладел. Большим специалистом в нихбыл Игорь Владимирович Лебедев (он в 90-е преподавал в каком-то московском вузе и пытался разобраться с этими корнями). Но опубликовал ли он свое исследование, честно говоря, не знаю, может, кто-то из присутствующих встречал?
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:21 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Корни индоарийского праязыка ар-ор и уэл-вел,
Извините, буду признательна....ЧТО Вас подвигло к этому интересу?
— On Сентябрь, 27, 2011 20:33 (UTC), [info]randolphpain posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:24 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:16 (UTC), [info]not_belong_to commented:
Как здорово про лишние головы Горыныча в аналогии с властью!
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 20:22 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Да, вторая голова явно лишняя и не наша, кельтская=орел.
— On Сентябрь, 27, 2011 21:33 (UTC), [info]selenadia posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 04:34 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:02 (UTC), [info]selenadia posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:09 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:21 (UTC), [info]selenadia posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 14:14 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 14:51 (UTC), [info]selenadia posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 15:12 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 15:50 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 16:08 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 16:55 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
On Сентябрь, 27, 2011 21:27 (UTC), [info]pilotpole commented:
В 1506 году была раскопана скульптура: две змеи душили с мукой глядевшего в небо человека. Рядом из колец тех же змей рвались ещё две маленькие фигурки.
Знакомые с «Троянским циклом» авторитеты в центральной фигуре узнавали Лаокоона из Трои-Илиона, жреца Аполлона, бога счастья ив`едения.
Современные справочники, ссылаясь, в основном, на «Энеиду»Вергилия, сообщают следующее: отринуть ясно выраженную Лаокооном весть Истины толпепомогли гады — из моря выползли две громадные змеи (змий? это не одно и тоже!), обвили кольцами и самого Лаокоона, и двоих его сыновей и задушили их.Троянская толпа, как везде и во все времена набожная, сочла смерть обличающегоеё Лаокоона за знамение свыше, — дескать, само небо покарало несогласногос мнением народа! — и потому, якобы ради ублажения Девы, ввезла созвучногоим деревянного коня внутрь стен города. Причём ещё и с энтузиазмом разрушивчасть защищающей город от врагов стены!
А вот латинянин Гигин, автор учебных пособий для детей,пишет: Лаокоона убил дракон . (У дракона тело змеи, но, в отличие отзмей и змеев, у него есть крылья. Вот и первая странность: один дракон — явноне две змеи.)
Дракон — древний символ воинствующей иерархии, государства-толпы,сбитой в психоэнергетическое целое и потому управляемой даже без слов. В такомслучае образ Лаокоона (но не раскопанной статуи!) — великий символ: побеждающаяв вечности Истина до времени удушаема иерархией .
On Сентябрь, 27, 2011 21:34 (UTC), [info]pilotpole replied:
14 сентября — один из нескольких ключевых дней Коловорота, (из той же «обоймы» 9 мая, и 25 (27?) марта). 14 сентября — первый день в многодневном ритуале, повествующем о возможности посвящения в Волка , Великого Атамана (да. и к стати, день рождения Медведа ДА).
Животных, связанных с культом предков , два. Один — гад-змий, второй — волк. Или наоборот: первый — волк, второй — гад-змий. Их взаимоотношение пока не понимаю. Хотя по работам такого продвинутого археолога, как академик РАЕН В. А. Сафронов, знаю, что у сербов происходит прямое соединение гада и волка. (В его переводе «Змей Огненный волк»— нечто вроде казнить нельзя помиловать— ясно только наличие отождествления. Кстати, у эвенов волк — «эгден ньэл ук и», ГД ЛК, «змей волк». Сербы — вон где, а эвенки —вон где, а одно и то же.)
Через максимально близкий контакт с гадом-волком — оба вызывают сильнейший стресс (необходимое условие инициации) — при наличии у посвящаемого собственной энергии благородства возможна инициация его в Предка, гения. Инициация — это пробуждение прежде дремавших слоёв подсознания.
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 21:51 (UTC), [info]pingback_bot commented:
очень интересный цикл постов
User [info]rubinv4 referenced to your post from очень интересный цикл постов saying: [...] - ДАо. полностью      http://victoriarossi.livejournal.com/624439.html [...]
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 22:35 (UTC), [info]ooollllooo commented:
Задорно
Во всех языках, кроме наверное, славянских, произносится как "исраэль".
יש-муж
ר-достаточно загадочный кусочек, традиционно переводится, как указывающий на борьбу между первым и третьим слогом.
אל-Бог, также встречается в сложных именах типа Ми-ха-эль (кто как Бог), Им-ану-эль (с нами Бог) и тп.

Отсюда ЭЛЬ=кельтская цивилизация, а ИС=дама выглядит как-то слишком задорно)

[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 05:01 (UTC), [info]victoriarossi replied:
ДА-ДА )
Про загадочной кусочек нашла в Путеводителе по Израилю (ах, не судите строго, за что купила - за то и продаю ;)
.
<<По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля»>> - мне здесь слог РА нравится ))
А саРА - ведь имя женщины? но поскольку она вычеркнута как действующая ипостась Бога из Танаха, то и остается метаться с этим ר
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 27, 2011 22:53 (UTC), [info]rjssianin commented:
Да, докатилась ты Виктория, не ожидал, хотя наверное всё-таки ожидал.Видя твоё не равнодушие к иудейской тематике.
Виктория, иудейская изТория насчитывает всего около трёх тысяч лет, а история славян - далеко за пятьдесят тысяч лет.Всё зародилось в древней Гиперборее, где жили предки современных славян и когда произошёл сдвиг полюсов и то место , что было тёплым, а нынче является крайним севером,стало не пригодным для жизни, тогда и пошло расселение по нынешним континентам этих жителей Гипербореи.
Все древние источники знаний, изображения и прочее , имеет один общий источнике - славяно-ариев.
Так при чём здесь вообще евреи, да и кельты тоже, а иудеи, народ,который отличается больше негативными "делишками", воровством, украл даже религию,бывший культ Дионисия, переименовал в Христианство и "озадачил" таки весь мир своей ложной сатанинской верой.Иегова,он же Велес - есть Сатана, в религиозном понимании, но Велес - это то же славянский ведический Бог и ему принадлежит и "звезда Давида" и три шестёрки, это всё древние ведические символы,астрологические символы.
И в Греции жили раньше славяне, но потом стали евреи расползаться как зараза по планете и стали в Греции жить Эллинцы, это одно из колен иудейских, колено Элина.
Эти паразиты переписывали изТорию не одно тысячелетие, а вы теперь во всём этом бреде, сочинённом во многих случаях евреями, пытаетесь найти зерно истины, увы ему там не быть.
Ищите истину в древности, славяно-арийской древности.
А сатанинскую Христианскую религию, вообще не стоит и упоминать, что она принесла людям, кроме одурачивания и зомбирования?
А ты знаешь, что изображение распятия появилось гораздо раньше Христового?
А что такое Рождество Христовое?Это наш славянский день зимнего равноденствия и ничего общего с жидовской религией не имеет. У нас и понятие "религия" - то никогда не было, были Веды, а ведать, значит знать и славяне знали законы природы, никогда не молились, молиться, значит умолять, выпрашивать, унижаться,такое могут делать только рабы, в в данном случае Божьи рабы. Славяне не молились, славяне славословили, славили Бога Отца, так как были его детьми.
Короче много чего можно сказать, скажу лишь ещё немногое- не нужно к своим поискам истины прибегать к иудейским источникам, там всё ВОРОВАННОЕ , так как только это качество и присуще этому народу.И евреи, даже при всё желании не смогут стать лучше, так как им не позволят их "святые отцы", только отказавшись от еврейства, убив в себе еврея, разве что.
Вот немного по теме и около, почитай на досуге:
МНЕНИЕ О КРЕЩЕНИИ
Северная колыбель человечества
ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ СТРАШНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
НАМ НЕОБХОДИМА ПРАВДА! Сколько ж можно оболванивать РАСУ.
ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ СЛАВЯНЕ И "ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ"? ОТВЕТ ДАЁТ ДНК-ГЕНЕАЛОГИЯ-продолжение часть2
Письменные источники древнейшей истории славян
СВИДЕТЕЛЬСТВА О КОСМИЧЕСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ПОСЕЩЕНИИ ЗЕМЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ИНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИ
Откуда пришли греки?
Ещё кусочек правды о Руси
Древний мир образов в Священных Ведах -1часть
ИЗУЧЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ МЕТОДОВ ВРАГА.
Ну и так далее, там много материалов и конкретно по твоей теме, заколебался искать...
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 00:08 (UTC), [info]ooollllooo replied:


— On Сентябрь, 28, 2011 05:39 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:19 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 12:32 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 12:40 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 14:20 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 14:36 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:27 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:41 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:48 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:54 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 22:36 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 21:03 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 21:35 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 21:43 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 21:49 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 23:17 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 00:21 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 01:24 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 01:51 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 02:49 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 12:04 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 13:56 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 00:52 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 03:07 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 11:57 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 1, 2011 03:15 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 1, 2011 09:41 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 21:42 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 21:51 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 05:02 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 23:08 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 05:16 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 03:16 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 30, 2011 04:37 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 1, 2011 02:56 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 2, 2011 14:25 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 5, 2011 00:10 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Октябрь, 5, 2011 04:32 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 05:03 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 00:23 (UTC), [info]zensong commented:
Труби, труби, последний ангел!
Труби, труби, последний ангел!
В который раз мы - у черты...
Что будет с миром окаянным -
Не предречем ни я, ни ты.

И вновь толпа зовет мессию,
Как много лет тому назад,
И вновь копье, что ищет змия,
Ударит вдруг и невпопад.

Немой пророк, незримый ратник,
Чей тайный лик закрыт для глаз,
Лети, лети, усталый всадник,
И милуй нас, и минуй нас.

Тебе - полет дорогой звездной
По-над землей, где боль и страх,
А нам - ветра и огнь небесный
В твоих глазах...
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 06:43 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: Труби, труби, последний ангел!
Ну у черты мы до тех пор, пока будем следовать чужим планам ;)
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 02:59 (UTC), [info]ne_skazu commented:
Извиняюсь, но я не думаю, что стоит туда копать.
Иначе можно там и остаться навсегда, а за всем этим символизмом не так уж много и стоит.

- Юнгерн? - переспросил я. - Юнг-ерн... Что-то я такое слышал... Он, случайно, с психиатрией никак не связан? Не занимался толкованием символов?
Чапаев смерил меня удивленным взглядом.
- Нет, - сказал он. - Насколько я могу судить, он презирает все символы, к чему бы они ни относились.

[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 05:15 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Нет образов - нет женщины.
Мужской ответ на женский вопрос еврейского характера, заметим ) Сожалею. Символы - женский мир. Мы не копаем, мы в них находимся. Вы никогда не соизмеряли Пелевина с Библией? Собственно циатата из Чапаева и пустоты - это одна из заповедей о запрете творить образы. То есть запрет на женщину и женское. Очень к месту для гомиков, которых расплодилось немерено. И надо сказать раввины и католические отцы это поощряют. Нет образов - нет женщины. Тогда вам сюда http://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM&feature=player_embedded
— On Сентябрь, 28, 2011 05:20 (UTC), [info]ne_skazu posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 06:37 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
(Удалённый комментарий)
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 05:07 (UTC), [info]akurochkin commented:
Увы... текст путанный. Но одно выявленно и высвечено: существуют две (может и больше!!!) наложенные друг на друга картинки, совпадающие образами-элементами, но имеющие противоположный смысл. При детализации должны обнаруживаться разрывы по краям. И эти разрывы обнаруживаются... Толковать их было бы не правильно. А выявлять подлоги - это важно.
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 05:17 (UTC), [info]victoriarossi replied:
А выявлять подлоги - это важно.
ИМЕННО. Буду признательна за Ваши открытия подмен.
— On Сентябрь, 28, 2011 07:53 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 07:54 (UTC), [info]akurochkin posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:19 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 08:18 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 06:48 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Спасибо за ответ )
.
Мои экзерсисы ни в чем не противоречат теории, изложенной rjssianin, а только дополняют её некоторыми подробностями.
.
Но это длинное повествование, которое начала ещё в июне и когда закончу - не знаю...
.
Не вырвав язык змею, нового здания не построить. Он так и продолжит переиначивать и его. Моя задача - лишить змея опоры. Вырвать язык. А для этого надо восстановить истинные смыслы слов и событий. Иначе как воспринимать новое?
— On Сентябрь, 28, 2011 07:00 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
(Удалённый комментарий)
— On Сентябрь, 28, 2011 07:21 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 07:27 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 07:32 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 15:59 (UTC), [info]tollik13 posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 16:12 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 16:23 (UTC), [info]pilotpole posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 28, 2011 16:49 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
(Удалённый комментарий)
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 06:51 (UTC), [info]intuitive_s commented:
Почитал, спасибо - монументальное исследование.

Кстати, не далее чем вчера читал вот это: http://arhivarrus.com/ww2/372-mudrost-zmei.html - ИМХО местами пролазматически перекликаются.

А по поводу "Эльдорадо" - вспомнил свою вещь, посвящённую автору этой песни: http://intuitive-s.livejournal.com/46418.html

[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 07:13 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Эль-Инферно
Совершенно точно!
.
Другой экзерсис Архивариуса о змеях читала и использовала, но этот вижу впервые. Спасибо за наводку )
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 12:36 (UTC), [info]magictop30 commented:
ТОП: 16:40 MSK
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 15:51 (UTC), [info]tollik13 replied:
Re: ТОП: 16:40 MSK
Вот видишь как ? Сразу зашевелились.
Потому что ТЕМА :)
— On Сентябрь, 28, 2011 16:09 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 20:44 (UTC), [info]altina_augusta posted a reply · Развернуть
— On Сентябрь, 29, 2011 21:25 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 28, 2011 22:34 (UTC), [info]vipbabka commented:
Очень много материала!!!Очень интересно!Скажу,что мысль о том,что -убивая-любое базовое ,первозданное понятие-существо мы рискуем непременно с ним сталкиваться на протяжении всего предстоящего будущего.не говоря о том,что ничто не исчезает бесследно.
Все семена произошли от родителя,как бы ни видоизменялись.И если выжили ,пусть даже в виде отголосков ведических знаний,значит сила их не уменьшилась.Уменьшилось лишь её использование.

вообще,Виктория,чтобы прокомментировать Ваш пост,нужно посидеть не меньше вашего(когда Вы его составляли),чтобы быть достаточно подкованной.Пока я и близко не гожусь в комментаторы)))
[User Picture]
On Сентябрь, 29, 2011 20:40 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Ваш отклик прекрасен, как и Вы сами ) Спасибо!
Поскольку пост сделан на образах мне и нужен ОБРАЗНЫЙ комментарий. Вы его дали. Благодарствую ))
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 29, 2011 01:40 (UTC), [info]rjssianin commented:
Виктория, предлагаю твоему вниманию такую мысль одного интересного издания, вот до чего могут додуматься некоторые "индивидуумы":
"Цитата
Около 2000 лет до Р.Х. Гоова предприняла еще одну попытку поднять на новый уровень сознание человека, и избрала для этих целей людей из одного из поселений в Месопотамии, во главе которого стоял Авраам из Ура. Целью этого эксперимента было создание особой группы, которая могла бы повести за собой остальное человечество в последующих циклах эволюции. Для этого они улучшили генетический код детей Авраама и наказали им смеши-ваться с другими расами мира, чтобы соответственно изменить их генетический материал, и своими проповедями повысить сознание людей. Моисей вывел потомков Авраама из-под влияния чужой культуры и дал им закон, который лег в основу религии и включал все эле-менты космической этики.
Целью 40-летних скитаний по пустыне было, с одной стороны, создание поколения, не привязанного к какой-то одной стране, а с другой стороны — проверка верности евреев. Их вера в Бога укрепилась. Опыт создания первого еврейского государства был многообещаю-щим, но это длилось до тех пор, пока они не были порабощены и не забыли в неволе о своем происхождении.
Очередной попыткой оказать влияние на человечество была реинкарнация Иеговы как Иисуса из Назарета, который собственным примером показал, каким должен быть человек следующей фазы эволюции и что такое принцип любви. Но он не был понят. Когда было по-давлено восстание евреев против римских завоевателей, когда потерпела поражение их по-пытка воссоздать свое государство в прежнем величии, они были рассеяны по всем народам, с которыми потом делились своими знаниями, своей находчивостью и изобретательностью, красотой своих искусств, больше не повторяя ошибки и сохраняя самобытность, как они это делали прежде на протяжении 2000 лет.
Создание государства Израиль (1949 г.) стало первой возможностью со времен образова-ния еврейской диаспоры выполнить старую задачу. Но так как время для реализации плана постепенной эволюции уже упущено, то теперь Гоова перешла к решительным действиям и стала вести подготовку людей для массовой высадки.
На сей раз ставка делается не на отдельных личностей, как Моисей или Иисус, а на группу индивидуумов, наделенных силами Гоовы. Одновременно будет предпринята попытка ради блага всего человечества повысить сознание народа Израиля, что окажет благотворное влия-ние на всю планету. По их мнению, уничтожение Израиля непременно повлечет за собой и уничтожение всего человечества.
Запланированная высадка будет Вторым пришествием Христа, который теперь предста-нет в виде коллективного разума. Инопланетяне намереваются оказать нам не только техни-ческую, но, прежде всего духовную помощь. До этого они уже пытались поднять сознание людей на более высокий уровень с помощью Иисуса из Назарета.
Евреям специально был дан генетический код, сходный с цивилизацией Гоовы. Поэтому они являются избранным народом. Именно здесь, в Израиле, будет решаться судьба челове-чества, и произойдет решающее сражение между армиями Света и силами Тьмы"
http://batfx.com/index.php?s=78f2e9925378ed46e89e56d9f6626539&showtopic=17&st=0
[User Picture]
On Сентябрь, 29, 2011 11:28 (UTC), [info]akurochkin replied:
Подобные сентенции протухли 2000 лет тому назад, а Вы все с ними возитесь, как со свежими. От этого текста за версту обоснованием сатанизма воняет.
— On Сентябрь, 30, 2011 03:38 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Февраль, 24, 2012 10:47 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Март, 1, 2012 02:21 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Март, 1, 2012 02:29 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Март, 13, 2012 21:46 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Март, 13, 2012 21:23 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Март, 14, 2012 00:35 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
— On Март, 14, 2012 06:09 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Март, 14, 2012 23:24 (UTC), [info]rjssianin posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Октябрь, 4, 2011 06:38 (UTC), [info]pingback_bot commented:
No title
User [info]prytt referenced to your post from No title saying: [...]   пишет: Будь добр, глянь сюда http://victoriarossi.livejournal.com/624439.html [...]
* * *
[User Picture]
On Октябрь, 5, 2011 08:41 (UTC), [info]pingback_bot commented:
Белая Птица, Солнце за Пазухой. Это звучит, как укор. Та
User [info]01_victorepihov referenced to your post from Белая Птица, Солнце за Пазухой. Это звучит, как укор. Так и есть? saying: [...] а потом тема Солнца, [...]
* * *
[User Picture]
On Февраль, 24, 2012 10:13 (UTC), [info]pingback_bot commented:
Мысли наружу.
User [info]nikolino referenced to your post from Мысли наружу. saying: [...] стве    пишет: Будь добр, глянь сюда http://victoriarossi.livejournal.com/624439.html [...]
* * *
[User Picture]
On Февраль, 24, 2012 22:10 (UTC), [info]pingback_bot commented:
Интернет чистят от качественной информации, заменяя е
User [info]monten referenced to your post from Интернет чистят от качественной информации, заменяя её порнографией и расчлененкой. saying: [...] в человеческой цивилизации было не раз.... В сентябре предложила иной смысл слова "ИЗРАИЛЬ [...]
* * *
[User Picture]
On Февраль, 24, 2012 23:32 (UTC), [info]pingback_bot commented:
Интернет чистят от качественной информации, заменяя е
User [info]ani_al referenced to your post from Интернет чистят от качественной информации, заменяя её порнографией и расчлененкой. saying: [...] в человеческой цивилизации было не раз.... В сентябре предложила иной смысл слова "ИЗРАИЛЬ [...]
* * *
[User Picture]
On Февраль, 25, 2012 06:08 (UTC), [info]pingback_bot commented:
Интернет чистят от качественной информации
User [info]nandzed referenced to your post from Интернет чистят от качественной информации saying: [...] в человеческой цивилизации было не раз.... В сентябре предложила иной смысл слова "ИЗРАИЛЬ [...]
* * *

Страница 1 из 2

1, 2
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry