Вы читаете журнал [info]victoriarossi

Устремленная · в · будущее!


Можно ли сменить антинародную власть законно? Мы пойдём ДРУГИМ путём!

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Итак, здесь мы узнали, что Наш президент - их резидент  и о планах по созданию концентрационных лагерей для русского населения.

Здесь мы выяснили, что Золотовалютные запасы России России не принадлежат

Здесь мы обсуждали, Можно ли сменить антинародную власть законно

А здесь мы доказали, что <<Резюмируя всё вышеизложенное, можно быть уверенным, что любое движение хоть народного фронта, хоть ВДВ, хоть ДПНИ не имеет ни толики на успех, если оно не подкреплено теорией, которую знает и разделяет каждый участник движения. Сила, не подкрепленная теорией, требующая решения узких сиюминутных задач, никакой опасности для текущей власти не представляет.>>

После этого поступили уточняющие вопросы:

 <<А на кого хотите поменять? - "Имя, сестра, имя!">> и обвинения  в намерениях свергнуть текущую власть. По этому поводу немедленно вспомнилось это:
.

.
Господа, вы очумели? выбрать путь свержения в условиях  информационного общества - это то же самое, что  махать шашками перед танками. Политика, как учение о возможном - лозунг индустриального общества.  Ныне политика есть  искусство невозможного, поскольку только оно может быть воплощено в реальность. Иными словами, как сказал величайший политтехнолог всех времен и народов Владимир Ильич Ленин,  МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ДРУГИМ ПУТЁМ!
.

О смене/замене/захвате/свержении власти речь вообще не идёт. В русских народных сказках ставится главная задача для героя, после выполнения которой, он автоматически получает все царство и всю полноту власти. Она формулируется так: Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. И знаете, герой её всегда выполнял :) Так и здесь, наша задача - сменить власть, не сменяя её. Вот это будет красивая работа. Ибо убить дракона - значит стать драконом. Зачем нам новый дракон?
.
Имя, сестра, имя!

Из разговоров в сети:

- С именами избираемых лиц вопрос должен быть снят с повестки - вплоть до анонимного тестирования. У нас сейчас вся политика - шоу-бизнес с широким привлечением вышедших в тираж паяцев. Готов ли народ к такой технократичности власти - им ведь брутального самца только подавай. Выкати ему на каталке инвалида - 90% будет шипеть (не выслушав): какая гадость! И это страна "высокой культуры"?

- поскольку новый формат власти будет создаваться в интернете, то здесь все решается просто: все анонимны, поэтому проявлять амбиции негде. Полная саморегулируемость. Все эти технологии в социальных сетях давно обкатаны.

Да! в очень интересное время мы живем. Начинает формироваться ИНОЙ принцип власти. Сетевой. Саморегулирующийся. И это так мягко произойдет. Больше революций, свержений никаких не понадобится. Так интересно )

Да собственно мы уже на шаг от власти. Нынешний мир - мир информации, и как только в войне информационной нами будет одержана победа, власть по умолчанию выскользнет из рук империалистов и их челяди.

Именно так. Настоящее управление начинается с игры, как Петр начинал с потешных полков. Уже сегодня можно создавать министерства, правительства, любые органы власти в интернете. В ПАРАЛЛЕЛЬ существующим. И играть, издавая другие приказы, вынося выговоры действующим политикам и прочее. Например, вот таким образом:
.
Марвин Гудмэн несколько минут молчал. Затем заговорил снова:

- Я вижу, что правительство имеет больше власти, чем мне казалось вначале.

- Да, - бросил Мелит. - Но не так много, как вы себе представляете.

Гудмэн иронически улыбнулся,

- А я еще могу стать Верховным Президентом, если захочу?

- Конечно. И без всяких условий. Хотите?

Гудмэн на минуту задумался. Действительно ли он хотел этого? Но кто-то должен править. Кто-то должен защищать народ, Кто-то должен провести несколько реформ в этом утопическом сумасшедшем доме.

- Да, хочу, - проговорил Гудмэн.

Дверь распахнулась, и Верховный Президент Борг ворвался в кабинет.

- Чудесно, чудесно! Вы можете перебраться в Национальный дворец сегодня же. Я уложил свои вещи неделю назад в ожидании вашего решения.

- Очевидно, предстоит выполнить какие-то формальности...

- Никаких формальностей, - ответил Борг. Лицо его лоснилось от пота. - Абсолютно никаких. Я просто передам вам президентский медальон, затем пойду вычеркну свое имя из списков и впишу ваше.

Гудмэн бросил взгляд на Мелита. Круглое лицо министра по делам иноземцев было непроницаемым.

- Я согласен, - сказал Гудмэн.

Борг взялся рукой за президентский медальон и начал снимать его с шеи.

Внезапно медальон взорвался.

Гудмэн с ужасом уставился на окровавленное месиво, которое только что было головой Борга. Какое-то мгновение Верховный Президент держался на ногах, затем покачнулся и сполз на пол.

Мелит стащил с себя пиджак и набросил его на голову Борга. Гудмэн попятился и тяжело опустился в кресло. Губы его шевелились, но дар речи покинул его.

- Какая жалость, - заговорил Мелит. - Ему так немного осталось до конца срока президентства. Я его предупреждал против выдачи лицензии на строительство нового космодрома. Граждане этого не одобрят, говорил я ему. Но он был уверен, что они хотят иметь два космодрома. Что ж, он ошибся.

- Вы имеете в виду... я хочу... как... что...

- Все государственные служащие, - объяснил Мелит, - носят медальон - символ власти, начиненный определенным количеством тессиума - взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали. Заряд контролируется по радио из Гражданской приемной. Каждый гражданин имеет доступ в Приемную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства. - Мелит вздохнул. - Это навсегда останется черным пятном в биографии бедняги Борга.

- Вы позволяете людям выражать свое недовольство, взрывая чиновников? - простонал испуганный Гудмэн.

- Единственный метод, который эффективен, - возразил Мелит. - Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа.

- Так вот почему он хотел, чтобы я занял его пост. Почему же мне никто этого не сказал?

- Вы не спрашивали, - сказал Мелит с еле заметной улыбкой. - Почему у вас такой перепуганный вид? Вы же знаете, что политическое убийство возможно на любой планете при любом правительстве. Мы стараемся сделать его конструктивным. При нашей системе народ никогда не теряет контакта с правительством, а правительство никогда не пытается присвоить себе диктаторские права. Каждый знает, что может прибегнуть к Гражданской приемной, но вы удивитесь, если узнаете, как редко ею пользуются. Конечно, всегда найдутся горячие головы...

Гудмэн поднялся и направился к двери, стараясь не глядеть на труп Борга.

- Разве вы уже не хотите стать Президентом? - спросил Мелит.

- Нет!

- Как это похоже на вас, землян, - грустно заметил Мелит. - Вы хотите обладать властью при условии, что она не влечет за собой никакого риска. Неправильное отношение к государственной деятельности.

Роберт ШЕКЛИ, «Билет на планету Транай»

.
Только в интернете. То есть виртуально. Вместо обращения к имярек -  народный вердикт. Если на ТВ судят прошлое, то Бог им в помощь при занятии столь бесполезным и отвлекающим умных и активных людей от БУДУЩЕГО. В интернете надо судить за НАСТОЯЩЕЕ.

.
Совершил государственный чиновник безнравственное деяние - НАРОДНЫЙ СУД  в соответствующем сообществе.  Любом! Да хоть десяти сразу же!!! По законам человеческой морали. С вынесением вердикта. Распространением его в интернете и рассылке в жж другим чиновникам, чтобы неповадно было. У власти НЕ просить надо, а УКАЗЫВАТЬ ей. Можно и расстреливать после вынесения соответствующего народного приговора. Прямо в интернете.

В теории Порядка и Хаоса говорится, что <<порядок и организации из беспорядка и хаоса возникают спонтанно в результате процесса самоорга­низации.>>
.
Если посмотреть на принцип функционирования сообществ в ЖЖ, то станет понятно как это происходит. На самом деле вопрос только в том, чтобы появились люди, которым было бы интересно играть в такие игры. И управлять таким процессами может любой. Тот, кто захочет. Инструментарий для этого под рукой. Как говорил  великий Ленин:

<<Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. […] Но мы […] что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.>>

Обратите внимание на мой тезис: сменить власть, не сменяя её. Это возможно. Это известно любому предпринимателю из практики управления. Для создания нового всегда создается новая группа, отдел, которая работает параллельно со старой, а когда задачи старой исчерпаны, она, тихо доживая свой век, отмирает или продолжает быть декорацией. Как королева в Англии.
.
P.S.  При написании  поста были использованы диалоги с  моими друзьями: [info]dad_bear    [info]masterdl    [info]olegdolganov    [info]urikis  Спасибо :))
.

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 14:38 (UTC), [info]randolphpain commented:
Как писал незабвенный Ульянов, политика - это концентрированная экономика. Чтоб сменить власть, не влазя в политику, достаточно сменить экономику. Точнее - проделать тот же фокус, что ловко провернули кавказцы за какие-то 30-40 лет. Достаточно перенаправить финансовые потоки патриотически настроенных людей таким образом, чтобы часть их аккумулировалась для использования в их же интересах. И, начав с банальных взяток и содержания собственных боевиков, через пяток или десяток лет можно будет говорить о контроле над целыми областями (не столичными, разумеется, ну да не все сразу).
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 14:46 (UTC), [info]victoriarossi replied:
сменить экономику.
Здесь уже все схвачено. Читайте здесь http://victoriarossi.livejournal.com/367841.html Поэтому этот вариант не пройдет.
.
О роли "экономистов" в поддержке антинародного режима здесь http://victoriarossi.livejournal.com/368278.html
.
Собственно, это четвертый пост на тему Можно ли сменить антинародную власть законно - в предыдущих трех все вопросы подробно разобраны.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 16:40 (UTC), [info]urikis commented:
Вы знаете какой вопрос вводит в полный тупик философов, научных деятелей, политиков, всех тех людей, которые очень долго что-то рассказывают, объясняют, хотят донести свою мысль и свое понимание до других? - И что? :o)
On Февраль, 7, 2012 20:38 (UTC), [info]selenadia replied:
+500!
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 17:02 (UTC), [info]cden commented:
нужны стратегические планы и идеи с расчетом на поколение
уже даже не детей, а внуков
(евреи, например, именно так и живут, - у них стоят задачи на сотни лет
вперед, и они их планомерно исполняют)

лживые коммунистические и либеральные демагогии уже поломали
жизни целыи поколениям - выросли =совки=, =поколение пепси= и т.д.
иваны, не помнящие родства, оторванные от корней - инфантильные, неуверенные
в себе, хамские, злобные, алчные и неудовлетворенные

для этого сейчас необходимо воспитывать детей в другой системе ценностей -
учить уважать себя, держать слово, быть честным,
быть стойким, знать свою историю, гордиться своими предками,
открывать, инициировать истинную связь человека со своей землей,
своим народом и своими предками, любить и уважать природу

отношение любой власти к свободному и сильному народу, который знает,
что он живет на своей земле, что он у себя дома, и что он на этой земле
хозяин, будет совершенно иное
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 17:08 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Задача поставлена правильная. А как быть с противоположными задачами антинародной власти?
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 19:12 (UTC), [info]cden replied:
по-моему, у них финансы - первопричина всего,
и нет там, мне кажется, каких-то программ целенаправленного геноцида,
также как и нет какой-то стратегии на длительное время,
так все, временное, - напилить бабла и еще раз напилить бабала и еще и еще
а если с народом все нормально, - на подъеме рождаемость,
если он находится в правильном информационном поле, имеет мощный иммунитет
на различные ложные идеологии, то никакие антизадачи в принципе не страшны
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 19:32 (UTC), [info]victoriarossi replied:
У них финансы - первопричина всего
Это абсолютно верно. И верно, что они делают все для получения ещё больших финансов. но народ-то реально гибнет. В России по одному миллиону в год. И ОНИ считают!!! В 2000-м ожидали, что население России сократится на 30% к 2050 году. При том размахе, который есть сейчас, возможно получится и все 50% И уничтожение 6 миллиардов лишних людей в их планы входит http://witrina.ru/node/188#comment-192 , ибо эти лишние люди уничтожают их ресурсы. Да, на будущее они не просчитывают ситуацию, но уничтожают его планомерно. Каково противодействие?
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 20:44 (UTC), [info]cden replied:
возможно, что общая численность населения планеты регулируется
некими неизученными механизмами саморегуляции, -
собственно, планета земля изучена довольно слабо - недра, ядро,
физика вращения, - земля тоже эволюционирует, -расходятся континенты,
с чем это связано - в целом - не понятно, хотя есть гипотезы,
росту населения соответствует рост геотектонической активности,
с середины прошлого века, соответственно, цунами,
наводнений, землетрясений стало на порядок больше
идет естейственный отбор - вымирают ослабевшие и неприспособленные народы и расы, -
например, мощное землетрясение на гаити 2010, более 200 т. погибших -
жилища из ж\б были построены без арматуры по типу глиняных мазанок,-
как результат - жертв на порядок больше, чем могло бы быть.
у нас демографическая катастрофа, можно попытаться поискать ответ
в области философи, приняв, что народ - единый организм, и он чем-то болен.
он может выздороветь от какого-то шокового воздейтсвия,
например, какое-то мощное стихийное бедствие, или внезапное нападение врага -
организм мобилизуется - после войны, например, рождаемость выросла в разы.
все-таки, есть какое-то предчувствие, что дело идет
к мощным глобальным климатическим или геотектоническим катастрофам,
которые как раз и могут стать таким катализатором,
а пока, в данной ситуации, какого-то противодействия по-моему нет
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 20:50 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Да, это так.
[User Picture]
On Январь, 10, 2011 23:33 (UTC), [info]rjssianin replied:
озможно, что общая численность населения планеты регулируется
некими неизученными механизмами саморегуляции" - пока,что видится лишь один механизм,никак не связанный с планетой - это хомячки находящиеся в данный момент у власти - кормушки.
[User Picture]
On Январь, 10, 2011 23:29 (UTC), [info]rjssianin replied:
Не верно,если бы было так,то не прослеживалась бы планомерная и целенаправленная политика уничтожения народа и всей инфрасистемы,а эта политика приносит ОГРОМНЫЕ плоды,так что не надо ля-ля..
[User Picture]
On Январь, 10, 2011 23:33 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Да, именно так. Очень продуманная, четко реализуемая политика. И никаких случайностей. Они очень хорошо понимают, что делают.
[User Picture]
On Январь, 11, 2011 01:32 (UTC), [info]rjssianin replied:
Конечно,вы наверно поняли кому я отвечал? Что-то не туда коммент попадает,непонятно,происки империалистов видимо...
[User Picture]
On Январь, 11, 2011 09:33 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Туда-туда.... просто я включилась в разговор тоже ))
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:02 (UTC), [info]masterdl replied:
"знать свою историю"
cden, почему я вас ни разу не видел в своем журнале? Там по истории такие неожиданные мысли публикую...может заглянете? А там и связь с современностью подтянется!
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:34 (UTC), [info]cden replied:
да, спасибо, заглянул - по верхним постам - интересно, как время будет, обязательно почитаю глубоколежащие
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 17:51 (UTC), [info]dad_bear commented:
Пожалуйста.
ЗдОрово! Раз это одновременно приходит во множество человеческих душ, значит, это - Глас Божий.
Но это всё - тактика. Ни слова не говорится о движущей всё идее. Вот именно это и рассеет всех по своим углам: для воинствующего атеиста начать благое дело со взяток и бандитизма - само собой разумеющееся. Для верующего - недопустимо ("убить дракона" - это не только физическое насилие, если кто не понял).
Где те сетевые технологи, которые начинают с того, что первым делом объявляют приоритет нравственных ценностей? Пока я не встретил ни одного. Пока я вижу, что автор постоянно цитирует Ульянова, немало поспособствовавшего приходу на нашу землю ментальной чумы 20-го века - большевизма - олицетворения нетерпимости, лжи, волюнтаризма и насилия: физического и духовного.
Задумайтесь: ведь до сих пор души многих из нас исковерканы большевизмом: мы так же нетерпимы и применяем насилие, не задумываясь (здесь - словесное, а не здесь и чуть раньше/позже?)
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:03 (UTC), [info]masterdl replied:
зНАчит нужно сменить "бога"
вместо Ленина - кого?
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:21 (UTC), [info]dad_bear replied:
Уже меняли
вы немного опоздали со своей идеей. ))
Его "сменил" ещё Декарт, в 17-м веке. К чему это привело нашу планету, надо рассказывать, или вы в курсе?
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:47 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Полностью увидеть всю картину способен не каждый. далеко не каждый. Это единицы людей. Чтобы обыкновенный человек усвоил целую концепцию, состоящую из совершенно для него новых понятий для этого нужен как минимум год, при том, что он будет ежедневно трудиться в постижении нового. Поэтому рассказываю обо всем очень постепенно, постоянно возвращаясь и повторяясь то логическим путем, то образами, песни, стихи и прочее. У нас много времени. Вот смотрите:

1. Сейчас мы находимся здесь http://dajd.info/node/114 Этот этап продлится до 2025 года. В это время только ОФОРМЛЯЕТСЯ ИДЕЯ следующего этапа.
.
2. Закончится текущий цикл этим http://dajd.info/node/115 в 2042 году. Здесь полностью будет сформирована новая идеология и оформится под неё новая партия (движение или ещё что-то)
.
3. Переход к новому циклу произойдет здесь http://dajd.info/node/112 в 2066 году.
.
4. Затем будет упрочение этой новой идеологии, её воплощение в жизнь http://dajd.info/node/113
.
5. Обо всем этом рассказано здесь http://dajd.info/node/111
.
Поэтому мне торопиться некуда. Единственное чем я могу сдклать для других - это дать уверенность в ЗАВТРАШНЕМ дне, зарядить оптимизмом. Показать путь. Тактический, разумеется, ведь только единицы могут мыслить и действовать стратегически. Шоры на глазах нужны для того, чтобы человек действовал, не зная, что это бесполезно. На самом деле ничего бесполезного нет, есть только неправильно понятые задачи. Ну и так далее ))

(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Ноябрь, 22, 2010 10:56 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Вы меня понимаете? Слышите? - ДА.
.<<Кстати, вы- коллектив, или один человек?>> - каждый на этот вопрос отвечает сам ) Не всё ли равно, ЧТО я скажу Вам? Вы всё равно поверите только себе.
.
<<а что вам известно о том, что мы находимся в самом конце 80-тысячелетнего эволюционного цикла, уготованного нам(сущностям, творениям) Творцом?>> - http://victoriarossi.livejournal.com/286428.html По поводу известно... забавное слово :) Я знаю, что я ничего не знаю )) http://www.witrina.ru/node/120
.
<<Этот момент может внести некоторые коррективы в изложенную вами очень стройную теорию.>> - ну я же писала её для людей, а не для странников :) Люди понимают только то, что происходит здесь и сейчас, зачем же им рассказывать о том, что с их точки зрения не может быть? Ну а с учетом того, что конкретный срок никому, кроме Творца, неведом, процессы должны продолжаться установленным образом. Изменение заонов порождает изменение процессов, но не наоборот )
.
по ссылке перейти не смогла - там "страница не найдена" :(
.
<<а что делать тому, кому...>> - смотреть День сурка до тех пор, пока не наступит понимание.
.
<<Впрочем, я готов ждать Вечность>> - Ваши Гавгамелы? Ирония Мироздания в том, что они перед Вами ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Вы просто не можете их увидеть и при этом говорите, что шор на глазах у Вас нет :)) Смешно! http://w-w1.ru/node/101
.
[User Picture]
On Ноябрь, 22, 2010 11:49 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Есть многое на свете, друг Горацио...
http://victoriarossi.livejournal.com/369345.html?thread=2104001#t2104001
.
З.Ы. Тоннель реальности. Каждый выбирает для себя ограничения сам.
http://victoriarossi.livejournal.com/331575.html
.
Циолковский говорил: "Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчёт, и уже в конце концов исполнение венчает мысль."
У каждого тот мир, о котором он мечтает, а если он не мечтает ни о каком мире, то у него чужой мир, навязанный ему силой.
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 03:53 (UTC), [info]dad_bear replied:
По-менторски, так по-менторски
"У каждого тот мир, о котором он мечтает.."
- мечты могут быть и искусственно сформированы извне, что и делается сейчас сплошь и рядом.
Моя мечта проста: мир справедливости. Не уравниловки, но равных возможностей.
В вашей системе спрогнозированного будущего - куча ограничений для вас же, призванных, по-видимому, оправдать ваш текущий внутренний комфорт.
Я ознакомился с этими прогнозами и повторю: то, что работало 50,100, 500 лет назад - не сработает сейчас. Мир становится всё более многомерен, инвариантен. Линейным остаётся лишь наше мышление и восприятие мира, с чем вам и желаю оставаться - в благодушии, мире и душевном комфорте. ))
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 20:59 (UTC), [info]victoriarossi replied:
в благодушии, мире и душевном комфорте. ))
Спасибо за добрые слова, папа Медведь :)
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:05 (UTC), [info]masterdl commented:
Мы не утописты. Мы знаем, что ...
выключить интернет так же просто, как свет в комнате. Только в одной стране - Финляндии, доступ в сеть закреплен, как право гражданина в Конституции. Поэтому начинать нужно с этого - закрепить право до на доступ в сеть!
[User Picture]
On Ноябрь, 21, 2010 18:55 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: Мы не утописты. Мы знаем, что ...
не смешите мои тапочки)))) закрепить также просто как открепить ;) Я думала над этой возможностью ровно год назад и нашла подтверждение тому, что ТА сторона этого страстно желает, но не сделает. Потому что сейчас человек занят интернетом (а безработных становится всё больше и больше), а если у него отнимут эту игрушку, знаете, что будет? Вот посмотрите: http://ooollllooo.livejournal.com/175768.html
.
Поэтому закрывать инет они не будут, а вот регулировать его в части поиска информации - сколько угодно и здесь не помогут никакие законы. В том-то и дело, что в информационном обществе законы не работают.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 00:21 (UTC), [info]zaya_zlaya commented:
В пизду!
Но делать что-то неприменно надо!!!
Только невозможно: "вся власть, все суды в его руках..."
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 10:27 (UTC), [info]guukx commented:
в упомянутом вами рассказе Шекли старики официально занимаются попрошайничеством - вместо пенсий, преступников убивают без суда и следствия - потому что нет полиции, люди могут грабить прохожих официально. Рассказ - насмешка над республиканцами. Вырванный контекст никуда не годится.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 10:30 (UTC), [info]artjom_w commented:
тихо сменить валсть
Запараллелить власть в сети – дело хорошее, но не достаточное. Надо ещё как минимум обеспечить сохранение сетевых возможностей, используя имеющиеся процедуры выборов.
Не знаю, намного ли это лучше, чем идти на митинги, но привык свои пожелания формулировать в виде договора, вот и набросал «Договор избирателя с кандидатом» (http://artjom-w.livejournal.com/1688.html).
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 23, 2010 10:54 (UTC), [info]ruvi_y commented:
Браво,надо начинать,настроения людей соответствуют ситуации.
Думаю соответствующие структуры власти отслеживают такие заявления в интернете и при серьёзных последствиях наших действий будут предприняты попытки устранения любыми средствами.
(у вас включено сохранение адресов IP )
* * *
On Ноябрь, 24, 2010 17:34 (UTC), [info]old_reader commented:
>>>Для создания нового всегда создается новая группа, отдел, которая работает параллельно со старой, а когда задачи старой исчерпаны, она, тихо доживая свой век, отмирает или продолжает быть декорацией.
===============================
Красиво и разумно, но, к сожалению, поздно.
Сегодня в эпоху вертикали власти все кочевые посты в том числе и места в законодательной власти заняты единомышленниками, а это куда сильнее и главным образом эффективнее, чем выстраивание самоуправления на местах.
Любая инициатива требует соответствия законам и нормативным актам, а их написание целиком и полностью подчинено законодательной власти, которая в подавляющем большинстве (при наличии карманной оппозиции, обеспечивающей иллюзию демократии) смотрит только на верх и выполняет указания САМОГО, а вниз поглядывает только для того, чтобы вовремя подстелить соломку в тех местах, где можно упасть.
И надо сказать эти места очень хорошо отмечены и обозначены теми, кто считает гласность великим достоянием демократии и чуть что заявляет об возможных "ямах" во всю мощь глобальной Сети:
Мол смотрите, в этом месте можно выстроить эффективное управление, которое будет отстаивать интересы труженников, а не олигархов!
А подумайте сами, какие будут последующие действия олигархической власти?
правильно! НАписание соответствующих законов, делающих инициативу легитимной, но реально невыполнимой!
За примерами далеко ходить не надо, это вам и отсутствие графы "против всех" в избирательных бюллетенях, и укрупнение избирательных округов, исключающее эффективное участие в выборах, тех, у кого нет за плечами инвесторов, интересы которых он представляет, и отсутствие законов о качестве управления, что позволяет избежать ответственности за управление, делая безнаказанным наличие различий между оглашениями и умолчаниями, идущими от власти, ибо не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания!
Но есть более надежный путь, обеспечивающий устойчивость в управлении по предсказуемости, это устойчивые горизонтальные связи, в основе которых лежит взаимовыручка, ответственность и самодостаточность, позволяющая избежать влияния внешней среды находящейся под полным управлением олигархческой власти
* * *
On Декабрь, 18, 2010 03:09 (UTC), [info]old_reader commented:
>>>Для создания нового всегда создается новая группа, отдел, которая работает параллельно со старой, а когда задачи старой исчерпаны, она, тихо доживая свой век, отмирает или продолжает быть декорацией.
===============================
Красиво и разумно, но, к сожалению, поздно.
Сегодня в эпоху вертикали власти все кочевые посты в том числе и места в законодательной власти заняты единомышленниками, а это куда сильнее и главным образом эффективнее, чем выстраивание самоуправления на местах.
Любая инициатива требует соответствия законам и нормативным актам, а их написание целиком и полностью подчинено законодательной власти, которая в подавляющем большинстве (при наличии карманной оппозиции, обеспечивающей иллюзию демократии) смотрит только на верх и выполняет указания САМОГО, а вниз поглядывает только для того, чтобы вовремя подстелить соломку в тех местах, где можно упасть.
И надо сказать эти места очень хорошо отмечены и обозначены теми, кто считает гласность великим достоянием демократии и чуть что заявляет об возможных "ямах" во всю мощь глобальной Сети:
Мол смотрите, в этом месте можно выстроить эффективное управление, которое будет отстаивать интересы труженников, а не олигархов!
А подумайте сами, какие будут последующие действия олигархической власти?
правильно! Написание соответствующих законов, делающих инициативу легитимной, но реально невыполнимой!
За примерами далеко ходить не надо, это вам и отсутствие графы "против всех" в избирательных бюллетенях, и укрупнение избирательных округов, исключающее эффективное участие в выборах, тех, у кого нет за плечами инвесторов, интересы которых он представляет, и отсутствие законов о качестве управления, что позволяет избежать ответственности за управление, делая безнаказанным наличие различий между оглашениями и умолчаниями, идущими от власти, ибо не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания!
Но есть более надежный путь, обеспечивающий устойчивость в управлении по предсказуемости, это устойчивые горизонтальные связи, в основе которых лежит взаимовыручка, ответственность и самодостаточность, позволяющая избежать влияния внешней среды находящейся под полным управлением олигархческой власти
[User Picture]
On Декабрь, 19, 2010 16:03 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Тоннель реальности
* * *
[User Picture]
On Январь, 10, 2011 23:21 (UTC), [info]rjssianin commented:
Замечательно,почти во всём согласен,именно так и нужно поступать,не нужно смертей и кровопролитий,достаточно выработать коллективную точку зрения,хомячки будут пресекаться оппонентами,принять решение,а потом достаточно арестовать счета "олигарфренов" и направить все средства на нужды народа и государства,вы правильно мыслите Виктория,и не нужно бегать по площадям,драться с милицией,власть автоматически будет отстранена.
Ну и что к примеру:
Большинством голосов правительство признано преступным и отстраняется народным волеизьявлением.
Путин:-Ребята,но я хочу быть во власти!!!!
Народ: - Уважаемый,вам уже указали где ваше место,что вы ещё хотите? Вам непонравилось,что средства с ваших счетов переведены обратно в Россию на нужды хлеборобов и животноводов и вы опять хотите "зарабатывать"? Пожалуста,работайтеЯ,в Росссии много рабочих мест,вы кажется дзюдо занимались,так нам в деревне Гадюкино нужен учитель физкультуры.
[User Picture]
On Январь, 10, 2011 23:40 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Это правильно. Путин будет хорошим учителем физкультуры в деревне Гадюкино. Там он сможет реализовать свой план и заслужить народную любовь. И все по честному и без дураков.
.
З.Ы. Спасибо, что напомнили мне про этот материал, завтра его размещу вновь. По второму разу оно всё доходчивее.
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry