Вы читаете журнал [info]victoriarossi

Устремленная · в · будущее!


Стоит ли государственная измена России Нобелевской премии Медведеву?

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Виктор Илюхин: США получили бесценный дар - ключ к супер-оружию

Россия могла создать принципиально новый боевой комплекс, но теперь рискует потерять даже оставшийся ядерный щит

Группа российских ученых обратилась к президенту Медведеву с заявлением, в котором высказывает обеспокоенность передачей США российских ядерных технологий, на основе которых возможно создание новейшего пучкового оружия.


«Работы данного класса по российскому законодательству до передачи за рубеж обязаны проходить экспертизу 12-го института 12 ГУ МО РФ. Это положение грубейшим образом нарушается при полном попустительстве Администрации Президента РФ, Совбеза РФ и Росатома», – говорится в письме президента Академии геополитических проблем Леонида Ивашова, замдиректора ВНИИ атомного машиностроения Игоря Острецова, вице-президента Московского энергетического клуба Валерия Волкова и депутата Госдумы от КПРФ Виктора Илюхина. Кроме того, в письме отмечается, что экспертиза подтвердила реальность создания пучкового оружия на базе ядерных релятивистских технологий, далеко превосходящего по параметрам пучковое оружие, создаваемое передовыми странами – США, Китаем, Японией и Францией.

Чем грозит России такое отношение к ядерным технологиям, рассуждает один из авторов обращения, депутат Госдумы РФ Виктор Илюхин.

«СП»: – Виктор Иванович, как складывается сейчас ситуация?

– Передача технологий уже началась. Фактически на нашей научной базе ведутся разработки для американцев. Что именно передадут? Там материалы достаточно секретные. Но там не просто глава Росатома Сергей Кириенко решил передать технологии, это было согласовано с премьером Владимиром Путиным. Решено было передать эти технологии в рамках военного сотрудничества с Соединенными Штатами по предупреждению актов терроризма, в том числе с использованием ядерного оружия.

«СП»: – Как связан терроризм и наши ядерные технологии?

– Передаются разработки наших ученых, они позволяют определить, например, в каком контейнере находится ядерное оружие. Теперь представьте себе: кто-то запустил ракету, две боеголовки начинены ядерным оружием, восемь – фальшивые цели. Обладая нашими разработками, можно точно высчитать, какие боеголовки ложные, и уничтожить только две – настоящие. На этом строится наш ракетный щит. Поэтому мы и забили тревогу. Или другой пример. С помощью такой технологии можно просветить любой поезд, и определить, есть ли на его «борту» ядерный боекомплект. У нас, если помните, были три железнодорожные дивизии ракетных войск. Спецпоезда были построены так, что вагоны были неотличимы от гражданских. А с такими технологиями вычислить такой поезд легко.

«СП»: – Почему было принято решение о передачи технологий, ведь очевидно, что их можно использовать в военных целях?

– Я могу догадываться. Почему тот же Путин в первоочередном порядке дал команду уничтожить наши ракетные войска на железных дорогах? Почему в одностороннем порядке мы ликвидировали нашу военную базу на Кубе, которая позволяла знать все, что происходит в западном полушарии, вплоть до пусков ракет? Почему уничтожили базу в Камране, тогда как мы контролировали весь торговый морской путь в Юго-Восточной Азии?! Гадайте и вы тоже. Для меня – ответ очевиден…

«СП»: – Будет реакция Медведева на ваше обращение?

– Мы достаточно широко его обнародовали, отмахнуться просто так не смогут. А вот заболтать – смогут.

«СП»: – Можно ли сейчас, на этом этапе, прекратить передачу технологий? Или поздно?

– Нет, не поздно. Не все еще передано, не все свершилось – я так скажу.

«СП»: – Чуть подробнее, что именно свершилось?

– Нет, больше сказать ничего не могу. Могу только сказать, что мы сидели со специалистами несколько часов, мне разъясняли ситуацию на пальцах.

«СП»: – На вас вышли специалисты, кто конкретно?

– Наши крупнейшие ученые. Двое из них – Игорь Острецов и Валерий Волков – подписали это письмо.

«СП»: – Когда вы узнали о передаче технологий?

– Я узнал об опасениях ученых месяца четыре тому назад.

«СП»: – Получается, мы ведем торг со Штатами и сдаем позицию за позицией, так?

– Думаю, в обмен на то, что мы уничтожали, начиная еще со времен Ельцина, Россия ничего существенного не получила взамен. Америка не отменила даже дискриминационную поправку Джексона-Вэника о торговле российскими товарами на территории США.

«СП»: – И в данном случае мы ничего не получим?

– Я уверен в этом.

ИЗ ПИСЬМА УЧЕНЫХ МЕДВЕДЕВУ

…Инструментом реализации ЯРТ (ядерных релевантных технологий, - прим, авт.) является модульный компактный ускоритель на обратной волне (BWLAP).

Получены российские патенты по ускорителю и ЯР технологиям на базе протонов и тяжёлых, в том числе урановых, ядер (И.Н. Острецов и А.С. Богомолов).

<…>Таким образом, в настоящее время только Россия может создать боевой комплекс, к созданию которого стремятся все развитые страны и который сможет радикально изменить способы ведения войны и расстановку сил в мире.

<…> Данная программа в случае её реализации позволит нашей стране совместно с государствами, в которые будет поставлена система дистанционной инспекции, контролировать распространение ядерных материалов во всём мире, например, в рамках международной организации по борьбе с ядерным терроризмом, которую целесообразно возглавить одному из высших руководителей России. При этом финансирование всех работ будет осуществляться за счёт зарубежных средств.

Свободная пресса
11 ноября 2009 года  | Андрей Полунин
http://svpressa.ru/politic/article/16779
.
Стоит ли государственная измена России  Нобелевской премии Медведеву?  скоро мы об этом узнаем.
.

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Октябрь, 7, 2010 20:04 (UTC), [info]conns_lj commented:
это тупой пиар что б денег попилить типа Петрика.
Ни хрена наши "ученые" создать не могут в принципе. Все кто что-то может давно работают за границей.

[User Picture]
On Октябрь, 7, 2010 20:14 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Понятно. А Вы историю разбора и продажи по частям атомного щита России США знаете? С 1986-го года?
[User Picture]
On Октябрь, 7, 2010 21:18 (UTC), [info]conns_lj replied:
нет. И не буду.
100 % - очередная патриотическая хрень, где перепутаны причины и следствия, с целью эмоционально воздействовать на
неумеющие размышлять умы.

[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 08:46 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Понятненько ;)
О.К. :)) Тогда поговорим о формах психологической защиты** от информации. Например о подавлении:
.
Подавление — защита, проявляющаяся в забывании, блокировании неприятной, нежелательной информации либо при ее переводе из восприятия в память, либо при выводе из памяти в сознание. Поскольку в этом случае информация уже является содержанием психики, так как была воспринята и пережита, она как бы снабжается специальными метками, которые позволяют затем удерживать ее.
.
.
Рационализация — это механизм защиты, связанный с осознанием и использованием в мышлении только той части воспринимаемой информации, благодаря которой собственное поведение предстает как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам.

Суть рационализации — в отыскании «достойного» места для непонятного или недостойного побуждения либо поступка в имеющейся у человека системе внутренних ориентиров, ценностей без разрушения этой системы. С этой целью неприемлемая часть ситуации из сознания удаляется, особым образом преобразуется и уже после этого осознается в измененном виде. При помощи рационализации человек легко «закрывает глаза» на расхождение между причиной и следствием, которое так заметно для внешнего наблюдателя.

Рационализация — это псевдорациональное объяснение человеком собственных стремлений, мотивов действий, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых угрожало бы потерей самоуважения. Самоутверждение, защита собственного «Я» — основной мотив актуализации этого механизма психологической защиты личности.
.
.
Реактивные образования — это замена нежелательных тенденций на прямо противоположные.
.
Особенно наглядно видно это при проведении психотерапевтической игры «Королевский двор». Суть игры заключается в том, чтобы разводящий распределил роли, которые имеются в королевском дворе: король, королева, шут, палач и т. д. Невротические личности нередко берут себе роль мальчиков (девочек) для битья, а члену группы противоположного пола, к которому испытывают симпатию, нередко дают какую-нибудь непопулярную роль типа палача. Но если после длительной игры, снимающей защиты, разводящий возьмет себе первую роль короля (королевы), то униженному ранее участнику игры он даст роль королевы (короля). У одной женщины во время игры произошел инсайт, и она вспомнила, как в юности высмеивала мальчика, который преданно за ней ухаживал и который ей нравился, но происходил из семьи с более высоким статусом. В конце концов он не выдержал ее издевательств и прекратил ухаживания. Семейная жизнь пациентки оказалась неудачной, что и привело ее к болезни.

Образование противоположных реакций формируется в раннем детстве под влиянием родительского воспитания. Родители удовлетворяют потребности ребенка и заботятся о нем. За это ребенок их любит. Но они же ограничивают его в удовлетворении некоторых желаний. При этом у ребенка формируется враждебное отношение к ним, которое вытесняется в бессознательное, а при определенных условиях проявляется в образовании противоположных реакций.

Бороться с этой формы защиты следует путем выражения правдивых мыслей и чувств. Я советую быстрее показывать людям, что хорошо к ним относишься, пока не заработали защитные механизмы.
.
.
**Психологическая защита - это неосознаваемые психологические процессы, направленные на то, чтобы уменьшить действие психической травмы.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 18:49 (UTC), [info]conns_lj replied:
Re: Понятненько ;)
не катит...подобными аргументами аппелируют сторонники идеи, что земля управляется замаскированными под людей рептилиями.
типа мы сами приказываем себе в рептилиях видеть людей..и цель школьного образования отвести взгляд от зеленых человечков..
* * *
[User Picture]
On Октябрь, 7, 2010 23:04 (UTC), [info]vipbabka commented:
Боже,ДАМа же просто уже ведут как зомбированного.Я читала об этих суперсовременных психотехнологиях.тех,что на расстоянии .И о людях,которые проникают в чужое сознание.Забыла,как они называются...
Видно в окружении ДАМа нет уже обычных русских людей.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 08:34 (UTC), [info]victoriarossi replied:
ДАМа никуда не ведут, это он ведет. С наслаждением. Это его суть, о которой, возможно, он и сам не подозревал. Здесь и вся ненависть к советскому и неприятие русского и восхищение перед американцами... Но заметим, что Богу сие убожество было угодно, а значит мы не должны сомневаться в этом пути. Чему быть - того не миновать. "Мы должны быть уверены, что Промысел Божий всегда о нас промышляет и устрояет к пользе, хотя и противными ам случаями" - оптинский старец преподобный Лев. В своё время Бог Израиля тоже развеял свой народ по миру, лишив их Родины и после этого 2000 лет евреи устанавливали правила в мире. Пришло время русских. Все пророки говорили о том, что Россия явит миру новую духовность. Но, увы, новое в счастье не рождается....
.
А Вы почитайте эту нить http://victoriarossi.livejournal.com/288749.html?thread=1600749#t1600749 Что скажите?
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 09:38 (UTC), [info]vipbabka replied:
В чём я уверена,так это в том,что всё возвращается к своему хозяину(мысли,дела,ситуации).В конечном счёте Америка сожрёт себя,наверняка.И наш великий карлик-лидер не может по иному себя возвеличить,как сокрушая такую огромную державу,как Россия.И чем больше дров он ломает,тем более его гладят по голове Сильные мира сего.0пять же ощущение себя наравне с ними,что рядом с собой его ставят "для погладить".Комплекс неполноценности у маленьких (и мелких)мужчин почти всегда присутствует.А тут такая возможность реализации!

Вы правы,Богу виднее.А нам провидческого ума недостаёт,потому всё возмущаемся)))
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 11:12 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Надо стать выше, подняться над симулированной реальностью, понять, что она - вымысел и мы делаем её реальностью, относясь к ней как к реальности..... Это не тот путь отречения от себя, который проповедует религия. Стать Богоравной - это значит понять путь и принять его. Богоподобность она НЕ в образе, она в понимании и принятии законов.... Но не тех законов, о которых рассказали нам ДРУГИЕ.... Откуда им знать наш путь?
* * *
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 05:20 (UTC), [info]randolphpain commented:
А что вы хотите? Россия сегодня - побежденная страна, как раньше Германия. Один раз у немцев хватило духу встать с колен, но второй их доканал. У нас вся надежда на постсоветское поколение, если только Дом-2 не выжжет им мозг.
А про оружие - это все мирское. Какой прок от супер-пупер-оружия, если применять его мы будем по указке Вашингтонского обкома, против Ирана, к примеру? Лучше всего было бы документацию сжечь, а спецов спрятать. Но таких возможностей у патриотов нет, разве что ликвидировать этих самых спецов... Что вы об этом думаете?
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 08:26 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Я думаю, что Вы - умница. Документацию надо передать так, чтобы никто не мог восстановить ход мысли. И если её прятать, то на самом видном месте, то есть передав врагу. С учётом оккупации России всё надо уничтожить - "сжечь Москву" - этот маневр блестяще проделал Кутузов, ну а Бородинская битва все одно будет проходить в ином измерении, поэтому матчасть принципиально никакого значения не имеет. Самое интересное, что симулякры, когда уничтожали промышленность, а теперь с/х хозяйство даже представить не могли, что действуют против своих хозяев. Народу, у которого отняли ВСЁ, терять нечего, а вот врагу поживиться будет нечем. Думаю, что мы выиграли, проиграв. Недаром победа всегда обращается бедой, а беда победой.
.
Единственное с чем не согласна, так это с игнорированием возможностей советского поколления. Хорошо, что многие так думают, но именно здесь кроется сумасшедший потенциал, как-нибудь расскажу почему, и хорошо, что о его силе не знают наши враги, вернее враги мира.
.
З.Ы. Была такая история у японцев, кажется. Заказали они военный корабль у англичан и долго и нудно сверяли и изучали документацию. Англичане поняли, что корабль японцам не нужен, а нужны чертежи, чтобы они могли строить такие корабли сами, ну они и передали спокойно эту документацию с ма-а-а-аленькой ошибочкой. Результат был закономерный: корабль утонул сразу же, спустившись со стапелей....
.
Н-да, много сюрпризов ожидает хозяев жизни ;) Спасибо за Ваш блестящий камент.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 19:31 (UTC), [info]randolphpain replied:
Вы меня так хвалите, что мне даже приятно ))) Но я с нетерпением жду пояснения про советское поколение (потому что и сам к нему принадлежу)
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 20:18 (UTC), [info]victoriarossi replied:
у меня наброски к этой теме лежат уже два года. Надо приступать... На следующей неделе и начну :))
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 14:08 (UTC), [info]tollik13 replied:
Да. Про Дом-2 и выжженый мозг - отличная фраза :)
А по поводу сабжа - так ента тема уже поднималась в ЖЖ еще в ноябре. Интересно , кто и зачем опять вытащил её на поверхность?
Сейчас то всё равно уже поздняк метаться.
Да , кстати , а вы в курсе , что россионцы подписали контракт , по которому обязуются НЕ ПРОИЗВОДИТЬ никаких устройств по этой технологии НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ?
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 15:02 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Эта инфа идет весь год, не прекращаясь. А у тебя есть ссылка про обязательство? искала, но не нашла...
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 15:21 (UTC), [info]kob2012 replied:

Продажные мрази, как же я их ненавижу
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 15:41 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Их все ненавидят, а они от этого только сильнее....
.
Ненависть - 1.4 из 4-х возможных http://witrina.ru/node/103#comment-99
.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 15:54 (UTC), [info]tollik13 replied:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/229996.html#cutid1

Пока не нашел , но что такое писали - точно помню.

Странно , что не могу найти. То-ли яндых поиск чегойто лукавит..
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 16:11 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Думаю да. Сейчас идут активные переговоры по снв 3 - инфы нет. Никакой.... Какая-то там заварушка.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 16:15 (UTC), [info]victoriarossi replied:
а что за российские физики, которую получили нобелевку. История про графен какая-то очень неубедительная... Чем они ВООБЩЕ занимались? То есть за что им МОГЛИ дать, но никому не сказать?
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 17:02 (UTC), [info]tollik13 replied:
Честно говоря , пока не интересовался. Как то уж слишком неожиданно эта информация появилась.
А вообще углеродная тема очень интересная вещь. На базе углеродных конструкций можно делать импланты не отторгаемые организмом.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 17:14 (UTC), [info]victoriarossi replied:
ага ;) и за это по физике дают совершенно политизированную нобелевку ))
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 19:33 (UTC), [info]randolphpain replied:
Графен реально очень крутая субстанция, если то, что о нем пишут, правда. Но вот то, что нобелевку по фундаментальной дисциплине вручили через год после открытия, действительно настораживает, обычно ее ждут лет 10-20.
[User Picture]
On Октябрь, 8, 2010 20:19 (UTC), [info]victoriarossi replied:
там точно что-то связано с оружием... каким только....
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry