Вы читаете журнал [info]victoriarossi

Устремленная · в · будущее!


Материальные доказательства альтернативного взгляда на причины пожаров в России

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Кто-нибудь помнит, КОГДА начались пожары в России этим летом?  Потому как информационные источники об этом не помнят совершенно..... Риа-новости считают, что  16 июля, .newsru.com - 18-го июля, Эхо Москвы - 14-го июля. На самом деле пожары В России начались  28-го июня с крупного пожара в Марий-Эл,  а в апреле месяце  МЧС предупредила:
.
.
<<По данным МЧС России, в 2010 г. сложная ситуация с лесными и торфяными пожарами ожидается на территории 56 субъектов РФ.

Так, крайне неблагоприятные параметры пожарной опасности возможны в Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях, Республике Бурятия, Амурской области и Еврейской автономной области.

На территории Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов пожарная обстановка прогнозируется на уровне среднемноголетних значений.

По прогнозу Центра «Антистихия» МЧС, лесные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке могут начаться позднее обычного, на европейской части – в сроки, близкие к среднемноголетним, а торфяные – в конце апреля – первой декаде мая, на 15-20 дней позже обычных сроков.>>  http://eco.rian.ru/ecoinfogr/20100426/226803248.html 


И даже дала карту прогнозов. И что же? А ни разу не угадала! Центральная Россия вспыхнула 28 июня, а страна узнала об этом ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 18 дней! Но это трудно обнаружить, потому что информационные следы своего преступления в виде халатной небрежности успешно скрыты. В поисковиках найти начало пожаров крайне затруднительно.
.
Неслучайность пожаров была отмечена только мистиками , а при внимательном взгляде на события и человек с совершенно материалистичным взглядом на мир, тоже задумался бы. Дело в том, что 28 июня начался пожар не только в Марий-Эл, в результате которого эвакуировали 2000 (!!!) человек. Пожары начались одновременно во многих крупных городах России:
.
-  28 июня в Находке загорелся театр кукол
-  28 июня взрывается газовая заправка во Владимире
-  28 июня полыхнулы леса в Ростовской области
-  30 июня в Москве загорелось здание НПО Алмаз
-  30 июня загорелись склады в Пятигорске
-  1 июля загорелись леса Мордовии
-  1 июля на арсенале в Ульяновске - третий взрыв
-  2 июля горит жилой дом в Москве, эвакуировано 100 человек
-  2 июля загорелся дом актеров МХАТа
-  2 июля стало известно о пожарах в Башкирии,  и то только потому что Уфу заволокло дымом.
-  2  июля   пожар на нефтехимическом предприятии в Башкирии
-  5 июля взрыв на бывшем военном полигоне в Алтайском крае
-  6 июля МЧС публично заявила о том, что причиной пожаров являются люди, сколько к этому времени горело областей  было неизвестно, информация была строго засекречена.
-  8 июля в центре Москвы сгорел  плавучий ресторан
-  8 июля глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова  объявила о ликвидации системы  Скорой помощи
-  9 июля начались пожары в Подмосковье  
- 10 июля загорелось здание ФСБ России
- 12 июля  в доме на западе Москвы произошел взрыв газа
- 14 июля плотная дымовая завеса, которую мистики назвали изгнанием бесов,  затянула Москву   вплоть до 11 августа и власть вынуждена была сознаться, что Центральная Россия полыхает от пожаров, в которых было виновато исключительно бестолковое население, которое всё время что-то поджигает.
.
Скажите, на вас произвела такая плотность пожаров за весьма короткий промежуток времени или вы подумали, что это обычное дело для России? Если вы подумали, что такая частота пожаров объектов производственного назначения - норма для России, то вы глубоко ошибаетесь. в чем можете убедиться.... да хоть где! если найдете, конечно это где..... Но  я предлагаю развить мысль мистиков об изгнании бесов из России и посмотреть: а не случилось ли чего-нибудь экстраординарное, что стало метафизической причиной  неимоверной жары, которая обрушилась на Россию аккурат  в конце июня да так, что циклоны в течение 50 жней не могли пробиться к европейской части страны (вот раньше могли, а теперь не смогли! с чего бы это?)
.
Со 100-процентной уверенностью можно сказать также, что аналогичных температур не фиксировалось за 130-летнюю историю инструментальных наблюдений. "Такого, чтобы температура превышала на 7-8 градусов даже не среднюю величину, а предыдущий рекорд, - такого не отмечалось никогда", - подчеркнул Вильфанд.

Циклоны не могут пробиться к европейской части страны вот уже в течение 50 дней (!!!). Все это время там господствует антициклон, которые спровоцировал катастрофическую засуху. Уровень осадков за этот период времени составил от 1 до 6 мм, то есть "земля практически выжжена", передает ИТАР-ТАСС.
 

.
Что же могло стать метафизической причиной жары? Не воды, которая естественна для России, а именно жары!
.
Давайте вспомним, что 11 мая 2010 года  на Спасской и Никольской башнях Московского Кремля были обнаружены древние надвратные иконы, которые, по всей вероятности, были замурованы в годы Советской власти и долгое время считались утраченными. 
.
ИЗ ИСТОРИИ ИКОН ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕГО СПАСА И ПЕЧОРСКОЙ
БОЖИЕЙ МАТЕРИ НА СПАССКИХ ВОРОТАХ

.
О времени первоначального написания икон Всемилостивого Спаса и Печорской Божией Матери точных указаний не сохранилось.

В 1521 году во время осады Москвы войском Магмет Гирея одна инокиня увидела видение: крестный ход через Фроловские ворота со святителями Московским Петром, Алексеем и Ионой и ростовским Леонтием несут икону Владимирской Божьей Матери. Преподобные Сергий и Варлаам стали умолять святителей, чтобы они просили Богородицу заступиться за людей перед Богом. Видение стало известно в народе. И, действительно, вскоре Магмет Гирей отступил от Москвы.

В память этого события были написаны иконы Спасителя с припавшим к Его ногам преподобными Сергием и Варлаамом на восточной (внешней) стене Спасских ворот и Богоматери (иконы Печерской Божьей Матери) с предстоящими Ей святителями московскими Петром и Алексием на западной (внутренней) стене башни.

В 1673 году царь Алексей Михайлович указал образ Спаса Нерукотворного и преподобной Богородицы писать вновь. В 1737 году во время пожара образ Спасителя сильно опалился, но на следующий год был возобновлен.

Киот иконы Спасителя был со стеклянной рамой, которая защищала образ от пыли и сырости.

В 1812 году киоты над иконами значительно пострадали от наполеоновской армии и возобновлены в 1813 году. В 1851 и 1866 гг. подновлялась икона Спасителя и рама вокруг нее.

Последнее подновление иконы Спасителя (промывка письма, чистка ризы, позолота рамы и фонаря и окраска навеса над иконою) было произведено в 1896 году.

.
Молебствие у Никольских ворот Московского Кремля. Над воротами - фреска с изображением Николая Чудотворца. Фото 1918 г.

.
К 1918 году икона Спасителя выглядела следующим образом: написана на стене, по штукатурке масляными красками. Спаситель изображен стоящим во весь рост, десница его с благословляющими перстами опущена вниз, а в левой руке он держит евангелие, раскрытое на словах: "рече господь ко пришедшим к Нему иудеом: Аз есмь дверь: Мною, аще кто выйдет, спасется".

К стопам Спасителя припадали преподобные Сергий (с левой стороны) и Варлаам (с правой). Изображение Спасителя было покрыто ризой.

В верхних углах иконы изображены два летящих ангела: у ангела с правой стороны в руке крест, ангел, находящийся на левой стороне, держит копье. Выше над иконою треугольник с сиянием, в середине его надпись "Бог". Фон иконы золоченый. Вокруг иконы был резной золоченый киот со стеклом.


.
ИЗ ИСТОРИИ ИКОНЫ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА  (НИКОЛЫ МОЖАЙСКОГО) НА НИКОЛЬСКОЙ БАШНЕ
 
На Никольской башне в Кремле многие века существовала фреска, изображающая Николая Чудотворца. Этот образ Николая Можайского относится к концу ХV или к началу ХVI века. Он находится над входными воротами и обращен к Красной площади.

 В 1812 году во время отступления французов из Москвы башня была подорвана. Весь ее верх рухнул, но, несмотря на страшное сотрясение от взрыва, фреска практически полностью уцелела и не развалилась.

В октябре – ноябре 1917 года во время штурма Кремля эта фреска была повреждена пулями и осколками, которые, к счастью, не испортили фигуры святого, изображенного на ней. При реставрации фрески, произведенной в 1918 году, обнаружили, что она была вся записана в ХVII веке и вторично в XIX веке масляными красками, которые и были удалены реставраторами.

В ходе реставрации выяснилось, что под этой фреской есть другая, более древняя. При расчистке поздних наслоений открылась прекрасная, хорошо сохранившаяся фреска конца ХV или начала ХVI века, которая и была законсервирована.



Итак, 11 мая 2010 года иконы были обнаружены, а работы по открытию икон начались........ правильно! 28 июня 2010 года. Сравните их с началом пожаров в России в списке наверху и  возблагодарите Всевышнего за очищение земли русской от нечисти. Но это ещё не вся история. В августе, накануне военно-музыкального фестиваля на Красной площади «Спасская башня», должны были открыть икону Спасителя  на главной, Спасской башне Кремля. Информацию об открытии я нигде не нашла, но в связи с тем, что дым ушёл из Москвы 11 августа, надо понимать, что икону Спасителя открыли. Осталось только ожидать изгнания из Кремля человеческих последышей той нечисти, которая была изгнана во время открытия чудодейственных икон.
.

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Август, 13, 2010 18:11 (UTC), [info]ooollllooo commented:
Материальные доказательства сужествования Господа Бога у Вас тоже наличествуют?
Ведь тему надо начинать именно с этого.
[User Picture]
On Август, 13, 2010 18:57 (UTC), [info]victoriarossi replied:
О! это не ко мне, это к Фоме Аквинскому, Канту, Аристотелю и Августину и, конечно, к Булгакову.

Ну а потом главным материальным доказательством Бога является Библия. Иначе скажите, откуда её получили люди? :)

[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:32 (UTC), [info]intuitive_s replied:
..а так же св. Франциску Ассизскому :)))
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:46 (UTC), [info]victoriarossi replied:
; )
Да ладно ) Франциск о необходимости доказательства Бога и помыслить не мог, ибо был уверен, что он существует :)
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:49 (UTC), [info]intuitive_s replied:
Re: ; )
«И только полная луна оживляет чередование этих верхов и низин.
Слава Богу, что она никогда не читала ни „Цветочков Франциска Ассизского“, ни Дао Дэ Цзин».
— On Август, 13, 2010 20:57 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 13, 2010 21:04 (UTC), [info]intuitive_s posted a reply · Развернуть
[User Picture]
On Август, 14, 2010 04:46 (UTC), [info]ooollllooo replied:
у а потом главным материальным доказательством Бога является Библия"

"...посмотрим на несколько букетиков, цветы в которых связаны по три : Бог-писания-религия, дело-труд-работа, больше-лучше-благо..."
http://ooollllooo.livejournal.com/170471.html

Откуда люди получили Писания? Да вот отсюда - "Стучите и отворят всем, ищите и обрящете, просите и будет вам дадено".

[User Picture]
On Август, 15, 2010 18:55 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Библия как доказательство Бога
Так помнится, что Ной получил свои привилегии не потому что просил,стучал и искал, а потому что был праведен. Думается, что и писания получили те люди, на которых пал выбор Всевышнего, потому что они тоже были праведны. А всем остальным для познания требуется лишь одно: испить вина ) которое приготовили те, кто был праведен. И Нагорная проповедь о вхождении в Царствие Небесное, а вовсе не о получении благ и познаний, ибо Истина есть Христос.
.
А Ваш экзерсис как всегда изысканно тонок вкупе с букетом на картинке, который завораживает ))
.
— On Август, 16, 2010 07:25 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 08:27 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 08:39 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 09:18 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 10:16 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 11:36 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 11:47 (UTC), [info]ooollllooo posted a reply · Развернуть
* * *
On Август, 13, 2010 18:17 (UTC), (Анонимно) commented:
То ись ты думаешь,что пропавшие без вести или сгоревшие были как раз теми из за кого всё это затевалось?
Имхо- вряд ли...
Ну эт так,к слову.:)
загляни ко мне,песенку послушай про жаркое лето.
[User Picture]
On Август, 13, 2010 18:52 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Нет, я не о том, не о погибших. Они здесь вообще не при чем. Просто жертвы. Я дала же ссылку на твой пост.

Песенку послушала ) До конца не смогла бр-р-р жуть (

* * *
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:25 (UTC), [info]roouh commented:
Браво!

Всё сходится, я знал, что икона Николы Чудотворца, появилась не просто так.
Николай Чудотворец он же Святой Николай, он же Святой Николас, он же Санта Клаус, Дед Мороз, но самое главное, что он же дохристианский ОГНЕБОГ (подчёркиваю) Велес. По праву самый почитаемый святой или бог (кому, как нравится), т.к. даже скептики и атеисты встречают Новый Год радостно кружась вокруг символа мирового древа - новогодней Ёлки, совершая древние сокральные обряды пробуждения Солнца.

Кстати, помимо ОГНЯ и СОЛНЦЕ проснулось тоже.

Спасибо за гениальные мысли!
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:30 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Если не ошибаюсь, именно у Вас я эту мысль и стащила,читая каменты к вашим постам в Вашем дневнике, сложила в сундучок - подумала сгодится. Сгодилось )) Вы тогда мысль не развернули, лишь мельком упомянули, а она до сих пор требует разворота )
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:47 (UTC), [info]roouh replied:
Не принижайте своих достоинств, соединить все эти события мог только гениальный человек. Говорю об этом серьёзно и без лести.

Кстати, серьёзная битва, идёт сейчас и у нас на Урале, на Таганае, в горах которым 300 млн.лет, сгорело уже 150 гектаров.

Про мой прошлогодний поход на Таганай, может и этой информации найдётся применение. Не помню писал я в том посте или нет о том, что нам тогда прямо так и было пояснено, что ЧАРЫ спадут, и та сила которая создала эти горы (Таганай) будет освобождена. Я до сегодняшнего дня не знал, когда это произойдёт, теперь ясно, что это происходит уже, причём не только на Урале.
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:53 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Нет, я это у Вас не читала. Если можно поподробнее....
[User Picture]
On Август, 13, 2010 21:10 (UTC), [info]roouh replied:
сам пост:

http://roouh.livejournal.com/16052.html

упоминание про битву нашёл в комментах:

http://roouh.livejournal.com/16052.html?thread=95924#t95924

— On Август, 15, 2010 18:20 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 20:38 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 20:45 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:02 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:16 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
[User Picture]
On Август, 13, 2010 22:14 (UTC), [info]roouh replied:
"Мълiхом Влеса, Оiце наше, да потягне в небi комнощь Суражоув, а да внiде на ны Сурi вэщатi злотi колове въртеще! То бо Суньце наше, iже святяi на домове наша, i предо нь лiк блiедесь лiк огнiщ домацен. Сему Бгу Огнiку Сьмурьглэ рцемо показатiсе а восташетiсе небесi, а се взетi ож до мудра свэта."

"Молим Велеса, Отца нашего, да подстегни в небе колесницу Суражеву, и да пусти на нас Суре (ср. Sūrya) сиять золотое колесо вращая! Ибо то - Солнце наше, которое светит на дома наши, и пред его ликом бледнеет лик огнищ домашних. Сему Богу Огнику Семарглу (имеющему семь имён), говорим показаться и подняться в небеса, и взяться уж за мудрый свет."


Велескнига. Дощечка №3а
[User Picture]
On Август, 15, 2010 18:21 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Скоро.
[User Picture]
On Август, 15, 2010 20:43 (UTC), [info]roouh replied:
Да, актуально очень, хотя сами по себе эти строчки, думаю, есть ничто иное, как "новогодняя-рождественская" молитва к Деду Морозу - Велесу, о пробуждении Солнца.
[User Picture]
On Август, 15, 2010 20:49 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Когда-нибудь молитва доходит до ушей Создателя. И часто она понимается в совершенно другом ракурсе нежели её задумывал человек, ибо не ведает он, что творит. Увы :(

Ибо зачем молиться тому, чему и так быть....

— On Август, 15, 2010 21:04 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:18 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:37 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:50 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 07:56 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:32 (UTC), [info]roouh commented:
На Солнце появилось сразу пять солнечных пятен
[User Picture]
On Август, 13, 2010 20:49 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: На Солнце появилось сразу пять солнечных пятен
Н-да, не простая ситуация...

"Сейчас вновь начали всплывать пятна, однако они приходят без энергии. Из пяти наблюдающихся групп - четыре существуют уже несколько дней, и за это время не произвели ни одной вспышки. В этом парадокс текущей ситуации. Солнце как будто бы работает правильно. Время от времени даже возникают признаки активности, мощные вспышки, корональные выбросы, или появление большого числа пятен как сейчас. Все воспринимают это как изменение тренда, как начало 11-летнего цикла, однако это каждый раз оказывается лишь краткосрочными всплесками, после чего активность вновь падает на дно"

[User Picture]
On Август, 13, 2010 21:09 (UTC), [info]roouh replied:
Re: На Солнце появилось сразу пять солнечных пятен
Учёные уже не стесняются своего непонимания процессов происходящих на Солнце. Важный момент, что когда солнечная активность (точнее - то, что учёные называют активностью) минимальна, его магнитная энергия, напротив, максимальна и сосредоточена на полюсах.

Сейчас, на мой взгляд, важно то, что динамика событий на Солнце увеличилась. А что там происходит на самом деле - одному только Солнцу и известно.

[User Picture]
On Август, 15, 2010 17:00 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: На Солнце появилось сразу пять солнечных пятен
Ну почему же одному Солнцу? нам тоже ) Что вверху - то и внизу. На своей шкуре мы лично понимаем суть текущего момента ) Просто не хотим этого признавать, но это другой вопрос...
[User Picture]
On Август, 15, 2010 20:59 (UTC), [info]roouh replied:
Re: На Солнце появилось сразу пять солнечных пятен
Я всё таки склоняюсь к тому, что разум Солнца, как у Лемовского Соляриса настолько превосходит человеческий, что мы можем понимать только микроскопическую часть Его проявлений.

Недавно задался вопросом "какова основная задача живого на земле?", и понял, что размножение. Формы, виды живого меняются, а суть остаётся - передача огня (жизни, как особой высокоэнергетической формы материи) через время. Жизнь возникла на Земле благодаря Солнцу, т.е. именно Солнце изначально посеяло на земле первую искорку жизни, и вот уже несколько миллиардов лет продолжается то, что было задумано Солнцем - трилобиты сменяются ящерами, ящеры млекопитающими, потом на первый план выходят люди, потом людей не станет, но обязательно будут те, кто будет передавать эстафету жизни, передавать из века в век тот Первый Огонь. И я, кажется, знаю для чего всё это нужно...
Когда-нибудь Солнце погаснет, но те кто в это время будут хранителями Его Огня, смогут зажечь Новое Солнце. И всё начнётся сначала.
— On Август, 15, 2010 21:07 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:14 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:30 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:42 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 15, 2010 21:53 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 08:03 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 11:28 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 03:38 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 09:05 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 09:39 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 16, 2010 11:24 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 18, 2010 08:26 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 13:48 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 14:07 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 16:52 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 18, 2010 09:25 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 13:54 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 14:36 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 19, 2010 17:17 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 29, 2010 02:43 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Август, 29, 2010 06:41 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
— On Август, 31, 2010 20:44 (UTC), [info]roouh posted a reply · Развернуть
— On Декабрь, 27, 2010 18:42 (UTC), [info]victoriarossi posted a reply · Развернуть
* * *
[User Picture]
On Август, 16, 2010 11:41 (UTC), [info]roouh commented:
Бог насылает дым на Москву

Испытания этого лета - жара и накрывший Москву смог, - изменит мироощущение россиян и станет началом нового творческого этапа в истории нашей страны, считает телеведущий Максим Шевченко.

http://www.russia.ru/video/discurs_10810/

[User Picture]
On Август, 16, 2010 12:16 (UTC), [info]victoriarossi replied:
ага, они так давно этого ждут.... когда наконец-то народ станет удобным для власти. А то все никак и никак....

http://victoriarossi.livejournal.com/220090.html

* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry