Вы читаете журнал [info]victoriarossi

Устремленная · в · будущее!


Где находится Истина? Вовсе не там где вы думаете!

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Если ЛОЖЬ мужского рода, то Истина - женского.
.
Тогда Ложь - Ян. Истина - Инь.
.
Получается, что Ложь - светлое, а Истина - темное.
.
А значит,  Ложь - свет,  день, солнце, небо, жара и положительное.
.
Истина - тьма, ночь, луна, земля, холод и отрицательное.
.
То есть, Истина находится в темноте, а все мужчины лгут?


.
Закономерен вопрос: лгу ли Я, когда говорю, что лгу?
.
Начало истории здесь http://witrina.ru/node/167

З.Ы   .



Дяденьки, только не бейте меня, пожалуйста.......
.

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry

* * *
[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:38 (UTC), [info]ooollllooo commented:
сли ЛОЖЬ мужского рода..."

Вот мы и приехали)))

[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:40 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Внимательный )))))))
[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:42 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Осталось найти ложное допущение здесь http://witrina.ru/node/167 ;)
[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:56 (UTC), [info]ooollllooo replied:
А Вы не задавались ли семантикой первичного слова (на русском) БОГ?
А то всё качества, свойства, ярлыки, а "слона я и не приметил"?
[User Picture]
On Август, 11, 2010 07:43 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Конечно, задавалась ) и не только на русском. Собственно говоря, я знаю где ложное допущение (вернее одно "из") Просто думаю как это подать, разговор получается слишком сложным. решила разделить на части и по шагам подойти к сути ) Но вдруг что-то не увидела - потому спрашиваю )
[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:46 (UTC), [info]victoriarossi replied:
И понять, что остаётся на долю мужчине? Ах, да! ОН вне этого )))))))))))))
[User Picture]
On Август, 11, 2010 06:54 (UTC), [info]ooollllooo replied:
Да нет же, просто смешивать употребление М и Ж называется содомом, как уже и говорили.
[User Picture]
On Август, 11, 2010 07:40 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Смешивать? но я разделяю.....
[User Picture]
On Август, 11, 2010 09:22 (UTC), [info]ooollllooo replied:
Лукавство имеет место...)
[User Picture]
On Август, 11, 2010 10:08 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Вам нравятся женщины простые как правда? 8-О Боже мой! что же вы с ними делаете? Позвольте я догадаюсь...м-м-м...Знаю! они готовят Вам пищу и обихаживают Ваш быт!!!! Достойные занятия для женщин, выдрессированных мужчинами )
[User Picture]
On Август, 11, 2010 10:20 (UTC), [info]ooollllooo replied:
Мне нравятся женщины, которые не змеятся и слова которых не сочатся ехидством пойманого за хвост беса. А мой быт я давно привык "обхаживать" исключительно сам, это профессиональные привычки.
[User Picture]
On Август, 11, 2010 11:03 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Достойно.
* * *
[User Picture]
On Август, 11, 2010 07:47 (UTC), [info]intuitive_s commented:
гу ли Я, когда говорю, что лгу?"

Эта конструкция называется "парадокс лжеца": http://traditio.ru/wiki/Парадокс_лжеца

[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:06 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Да-да, спасибо за ссылку ))
.
Ваши стихи бесподобны 8-)
.
Планирую один из дней полностью посвятить разговору о сексе....Божественному, конечно, Ваш ТОТ пост будет базовым ;)
.
[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:30 (UTC), [info]intuitive_s replied:
Божественному? Это должно быть очень интересно :)
[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:39 (UTC), [info]victoriarossi replied:
ага :) я подготовила (сь) ??????? )))))))))))))
[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:49 (UTC), [info]intuitive_s replied:
Вообще - мужское и женское - обширная тема, одна из основных загадок, таких как разум, жизнь, свет...
[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:58 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Да-да, согласна ) Вычеркнув из базовой аксиоматики действующей религиозной концепции последних двух тысячелетий Марию, человеческую цивилизацию обездвижили. Вот уже долгих 2000 лет оно в ненависти смотрит на мир из одной точки и даже (в большинстве своём) не подозревает, что мир прекрасен совершенно!
[User Picture]
On Август, 11, 2010 09:06 (UTC), [info]intuitive_s replied:
Согласен.
Ещё умиляет современная тенднция выставлять полярность-дуальность (а пол это именно и есть - полярное) как нечто несуразное, недоразвитое. Например - модная нынче адвайта (отрицание двойственности).
[User Picture]
On Август, 11, 2010 10:02 (UTC), [info]victoriarossi replied:
О! я про адвайту ничего не знаю ))) То есть они хотят подвести теоретическую базу под гомосексуализм? (ибо за искажением слов всегда стоит вполне конкретная материальная выгода)
[User Picture]
On Август, 11, 2010 10:16 (UTC), [info]intuitive_s replied:
Насколько я знаю, о поле речи там особенно не идёт.
Полюбопытствовать можно тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Адваита .
[User Picture]
On Август, 11, 2010 11:06 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Очень интересно. Спасибо )
* * *
On Август, 11, 2010 08:28 (UTC), (Анонимно) commented:
Re: , только не бейте меня,

* * *

Все вопросы, как возникнут,
Сразу снять.
Бить не надо, а не вникнут
Разъяснять.

(с)

* * *

:))


..творяй ангелы своя духи и слуги своя пламень огненный...

По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:

серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.


Ангелы обычно изображались в виде светловолосых андрогинных юношей с крыльями (символ невидимости) в белой льняной одежде с золотыми поясами. Место обитания ангелов — небеса, которые сотворены прежде плотного неба (Быт.1.1, Быт.1.8).


http://angelstoday.net/?lang=ru&way=1information/1angels

когда бы им была дана земная форма,
по рогам и платью я мог бы сволочь различить со знатью.. (с) :))


Инкубы и суккубы


Махов А.Е. HOSTIS ANTIQUUS: Категории и образы средневековой

христианской демонологии. Опыт словаря. - М.: Intrada, 2006, с. 208-213.

(публикуется с разрешения автора и издательства Intrada)




Демоны, принимающие мужской (инкуб, от лат. incubare — «лежать на») или женский (суккуб, от лат. succubare — «лежать под ») облик и вызывающие ночной кошмар или вступающие в половую связь с человеком (с точки зрения ученой демонологии — имитирующие половую связь).

http://ec-dejavu.ru/i/Incubus-Succubus.html


... мдя-яя... уж... демонологичненько.. получилось... и весьма...:)
[User Picture]
On Август, 11, 2010 08:38 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: , только не бейте меня,
Ваша википедичность и гуглоскопичность во истину не знает границ.....дяденька ))))))))))))) Меньше Набокова на ночь читать надо, однако 8-О
On Август, 11, 2010 08:51 (UTC), (Анонимно) replied:
Re: , Меньше Набокова на ночь читать надо,
Что ли к вопросу о подготовке к обсуждению тех стихов, о которых тут выше? (пардон, не читамши.. исправлюсь.. по возможности.. мхм..))) Ну в общем и в целом... да.. это конечно... фрейдичненько вышло.. тут это все такое у Вас это... с Набоковым то с этим самым... мдям-с... уж... :)

P.S.

"...я разделяю.."

… Диавол ведь — разделитель, и в святом месте он действует с особой яростью.

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/748/51.html

[User Picture]
On Август, 11, 2010 09:25 (UTC), [info]victoriarossi replied:
К вопросу о подготовке к обсуждению :)
Мой друг, вас не правильно информировали. Как говорил профессор Преображенский: не читайте перед едой российских газет и интерпретаций Святых писаний ;) Вы очень удивитесь, если посмотрите значение слова diabolos в древнегреческом словаре ) ОЧЕНЬ ))))

Мой друг, источники надо выбирать истинные :) К примеру греческо-русский словарь Вейхмана )) И вы непременно соприкоснетесь с Истиной, если, конечно не продолжите увлекаться интерпертациями интерпретаций ))))

On Август, 11, 2010 09:36 (UTC), (Анонимно) replied:
(утешая)
Ну зачем же так.. все относительно в этом лучшем из миров.. вот, например, на государственном языке замечательной страны ЕС и НАТО, в которой мне выпала честь ныне пребывать, слово "ложь" действительно мужского рода, а "правда" - женского. Ну? Вот видите? Все сходится и все воистину правильно. :)

http://www.youtube.com/watch?v=tpFI-nPOOhs

[User Picture]
On Август, 11, 2010 10:00 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: (утешая)
О! Вы меня порадовали ))) Правда-правда. Мы сейчас с моей очень хорошей знакомой как раз разбираемся с таким забавным словом διαβολе И знаете по очень понятным причинам, дефиниция διαβολе даже у Вейхмана искажена! Пробуем восстановить истинный смысл, рассматривая два корня. Получается нечто занятное. в общем Елена Петрововна была права....
[User Picture]
On Август, 11, 2010 11:19 (UTC), [info]victoriarossi replied:
Re: (утешая)
За Apsara спасибо ) Получила истинное удовольствие ))) Извините, если возможно, не подскажите ли название этого прекрасного языка этой замечательной страны? )
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry